Digital Foundry опубликовали разбор версии Metro Exodus для консолей на примере Xbox Series X

Издание назвало обновленную версию «почти некст-геном», которого удалось добиться в первую очередь благодаря трассировке лучей. Как известно, освещение и тени делают большую часть по качеству графики. Именно от них в первую очередь зависит, будет ли игра объемной или плоской.Трассировка лучей часто может позволить менее опытным разработчикам и студ…

Digital Foundry опубликовали разбор версии Metro Exodus для консолей на примере Xbox Series X
4343

512p?Лучше бы игру сделали в 30 FPS на series S

5
Ответить

Это же не постоянное разрешение 

Ответить

Лучше бы сделали 1080/60 без лучей, но с средне-высокими настройками графики. 1650супер как раз такое и вытягивает. 
Ну просто сделали бы режим такой доступным. А то оставили игроков с тем, что есть 

1
Ответить