Стилизованный лагерь тренировки солдат

Недавно завершил очередное тестовое задание. Заняло слишком много времени. На мой взгляд тестовые должны занимать несколько дней, максимум неделю. Данная работа заняла месяц с хвостиком, но отступать уже было некуда.

Само тестовое было следующим:

Тренировочный лагерь - место обучения (тренировки) пехотных войск
ближнего боя (не лучников).

Техническое (тестовое) задание
“Рим. Тренировочный лагерь ”Уточнения по требованиям к работе:
● древнеримская архитектура средней казуальности (не сильно реалистичная,
и не сильно казуальная графика);
● на работе должны присутствовать: здание (без помпезности, это всё же
тренировочный лагерь); тренировочная площадка (там где будут детали
относящиеся к тематике здания); небольшая площадь пейзажа вокруг объекта
(нам важно умение дизайнера не только в архитектуре); по желанию дизайнера, другие элементы (тематические пристройки к зданию, колоннады, статуи и т.д.);
● исходный файл высокого качества;
● работа должна быть объемной за счет высокой детализации и
индивидуальности деталей.

Конечный вариант в Marmoset
Конечный вариант в Marmoset
Тестовый рендер в Blender и финальный рендер в Marmoset
Тестовый рендер в Blender и финальный рендер в Marmoset
Еще один вариант, с изменённой насыщенностью
Еще один вариант, с изменённой насыщенностью
Картинка вдохновения
Картинка вдохновения

К сожалению, студия, которая задала тестовое перестала выходить на связь ещё до завершения работы. Хотя бы покажу в "творчестве", спрошу мнения и советов по улучшению работы в будущем :)

Turntable (Пережатый)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Больше моих работ можно увидеть здесь:

4242
9 комментариев

Выглядит классно, как по мне, настроение удалось передать. Для тестового (и я так понимаю бесплатного) это вообще звиздец какой-то. А каково назначение модели? Она должна быть непосредственно в игре? Если так, то не слишком ли много полигонов ушло на крышу и плитку?

5
Ответить

Как я понял это должна быть рендер-картинка, которая будет наклеиваться на фон. по типу таких: -
Но она не особо тяжелая, так что  еще и покрутил в Marmo. Живой свет всегда интереснее смотрится, чем статичный. В игру я бы такое засовывать не стал, да :)

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мне нравится внимание к деталям

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

 К сожалению, студия, которая задала тестовое перестала выходить на связь ещё до завершения работы.Классика. По-моему, таких "работодателей" пора уже добавлять в чёрный список наряду с мошенниками, на каких-нибудь каналах типа CG Blacklist в Телеге.

Ответить