Новые уровни незначительно увеличивают максимальные хиты и боевой дух (и полностью их восстанавливают), а также дают 2 очка на прокачку характеристик, среди которых мощь, дух, стойкость, быстрота и ловкость; переводя на русский ролевой язык: сила, мана, здоровье, инициатива и, собственно, ловкость. Я я думаю пояснять здесь ничего не нужно. Обычно в РПГ у отдельных классов есть свои приоритетные черты, которые стоит вкачивать в первую очередь, однако в «Третьей Эпохе», я у всех постепенно прокачивал всё, потому как любому герою будь то страж цитадели, боевой гном или эльф-заклинатель, пригодятся и здоровье, и боевой дух, и навыки уклонения и попадания, и инициатива, и, в конце концов, наносимый героем урон.
Помню на 2 плойке много в неё залипал
Комментарий недоступен
Зачем ты игру сделанную для 4:3 растянул на 16:9, ужасно выглядит же!
Скучноватая, но при этом довольно годная за счет боевки гриндилка. Запускаю её изредка на консоли, пройти пару-тройку боёв раз в пару месяцев, долго в неё не поиграешь - но периодически хочется погонять, она того стоит. Жаль, что на её основе не сделали что-то большее.
Это разве ретроспектива? Какая-то исповедь ньюфага. Вот помню я в это играл https://youtu.be/GH1CSBySTnc и как и большинство информации впитал с игрой — прочитал книгу благодаря детищу Интерплей. Вот времена были.
Сначала говоришь "хмм, там неплохая история", потом рассказываешь - и это просто полная дичь.
Незаслуженно забытая jrpg style в мире Властелина
Помню chuck review рассказал о 20 с хером играх в серии но забыл про нее