The Last of Us разрабатывалась в обстановке, свободной от жесткой иерархии. Так, представители различных специальностей объединялись в группы для решения конкретных задач, а возникающие в процессе вопросы решались открыто. Поддерживалась открытость в критике, так как это, по словам разработчиков, ускоряло процесс создания игры.
С Днём Рождения!
Спустя 13 лет, пересев с ПК на ПС5 (до ПК в детстве сидел на ПС1), ластуха стала моим первым эксклюзивом, я даже специально с момента выхода игры на ПС3, всячески избегал спойлеров, (да да, вот настолько долго). Но получилось так что из-за обилия эксклюзивов которые я пропустил в свое время, ластуху прошел очень быстро, чисто пробежал чтобы пойти дальше играть в эти ваши год оф вары. На днях прошел вторую часть и до сих пор под впечатлением, выбью платину и пойду перепроходить первую часть, уже без спешки.
таже история годы избегал спойлеров, я прошел игру в январе 21 потом доп, потом 2 ю часть, до сих пор под впечатлением. у другана вообще стеллаж разного мерча двух частей. иногда оч жалеешь что не прошел раньше, с другой стороны максимально внимательно рассматриваешь каждый элемент
а ну и я не пробегал) но второй раз обновленную версию на движке tlou2 пройду обязательно
Бриллиант Playstation и истинный шедевр. Одна из лучших игр когда-либо созданных.
Такие проекты лишь показывают, насколько игры, как искусство, могу быть великими!
Лучший опенинг/пролог в играх за всю историю.
https://m.youtube.com/watch?v=WNhnwuuyMJs
Включать не буду, а то снова тоска накроет)