И такая проблема наблюдается с многими играми: Hellpoint(проблема с расходниками для крафта), Legend of Grimrock 1-2 (проблема с едой добывается 2 способами убийством мобов или подбиранием с полов подземелья, игра с большим количеством головоломок где ты стоишь и тупишь, а при этом тратиться голод. Если не есть накладываются дебафы), огромное католичество мобильных игр ( сделано ради продажи как раз этих расходников за реальные деньги), The Outer Worlds (огромное количество всякой еды и зелий, не знаю не одного человека которые все их использовал) и так далее
Всегда берегу расходники "на сложный момент", в результате прохожу игру одной заточкой, а тяжелый момент не наступает
Комментарий недоступен
А босс убивается вообще без расчета, какой у тебя шмот и расходники, так как его надо расстрелять из стоящего рядом скорпиона, столкнуть на него какую-то вещь или еще чего.
Я так в Risen копил хилки, усилялки, получив молот тысячи истин влил все свои навыки во владение молотом (был мечником), а чтобы убить босса надо блет бегать по плиткам в нужном порядке и урон фиксированный по нему.
Комментарий недоступен
Он мб и наступает, но в такие моменты бываешь очень сильно занят ковырянием заточкой, что напрочь забываешь о полезных расходниках. У меня так с ББ было, сейчас смотрю раны от спидранеров, оказывается много полезных вещей можно юзать))
Комментарий недоступен
Обычно строю билд, чтобы иметь побольше пассивок, поменьше активных способностей, а расходники игнорю.