В DOOM Eternal на Xbox Series X и PS5 появится режим графики с рейтрейсингом и 60 fps

Технические подробности обновления, выходящего 29 июня.

В DOOM Eternal на Xbox Series X и PS5 появится режим графики с рейтрейсингом и 60 fps
8989

На консолях сложность ниже, чем на пк? Ибо я не представляю как там с такой маленькой сенсой и точностью можно в дум на харде пройти

5

Комментарий недоступен

16

Такая же. В Doom стоит играть на консоли, если хорошо умеешь играть на геймпаде, в этом случае ничего сложного нет. Но начинать учиться играть на геймпаде с нее не стоит, если ты конечно не фанат способов обучения типо "прыгнуть в реку, чтоб научиться плавать". 

6

На консолях сложность ниже, чем на пк? Да, на ПК с контроллером тоже.

3

Так же,как и дс на бананах пробегают, пиздец тот ещё

ну как то так
1й ролик с пк на геймпаде.
2й ролик с пс5
https://youtu.be/YdAXp8KlYCI
https://youtu.be/WARD2JAhU_s

Чуть не сдох, проходя первое дополнение на PS5

Комментарий недоступен

Сложность такая же. Игра проходилась практически также, как другие подобные шутеры на ПК. Единственный момент, где, например, я застрял – пред-последний босс. Он в одной из стадий спамил Дронов Творцов, которых нужно ваншотить выстрелом в голову. Если прежде мне достаточно было использовать замедление времени при прицеливании во время прыжка, то когда их 5+ разбросано по арене, это становилось ощутимо некомфортно. 

В итоге босса лишь спустя попыток 15-20 смог убить. В какой-то момент на загрузочном экране мне даже предлагали сложность понизить...

На пк если начинаешь играть с пада- враги значительно реже атакуют. Даже несмотря на снижение точности прицеливания на паде проходить эту игру намного легче. На клаве с мышкой тебя часто зажимают и мочат со всех сторон, на паде всегда есть время для маневра. В целом мне показалось, что на паде игра даже как то более честно и сбалансировано ощущается, а на мышке порой совсем ад творится.

100% Сложность ниже. С геймпадом враги не нападают разом и чаще мажут, это особенно заметно во время замесах. Дальние крипы обычно стоят и ждут пока ГГ подойдет ближе, а их херовая меткость позволяет почти не терять броню, даже особо не уворачиваясь.
На клаво-мышке все враги сразу после спауна идут к Думгаю и стреляют как только это возможно. Из-за обилия крипов и маслин, даже мега нагибаторы теряются, и за секунду тратят всю броню. Еще меткость у крипов сильно лучше, что аж кувыркаясь с перком на манёвренность, все равно умудряешься получать маслины с другого конца карты. 

Комментарий недоступен

Клавомышь можешь к боксу подрубить и вперёд. Я так играю с дивана на кофейном столике

Комментарий недоступен

Прохожу - и все замечательно. Никаких просадок с динамикой, стрейфами, передвижением и фликами. Сенсу можно более-менее высокую поставить. 

Единственный минус игры на паде - свап оружия не такой реактивный. Точне свап через колесо. В остальном - все вполне. Там не такие мелкие хитбоксы и противники в целом, чтобы выцеливать пиксель, как в контре.