Человек-машина, который реализует все геймдизайнерские задумки команды. Его задача заключается в том, чтобы заставить нарисованные картинки или модельки шевелиться по нужным правилам. В теории, может в одиночку довести проект до прототипа используя ассеты художников из разных сторов или просто интернета. Обычно самый бомбящийся человек в команде, ибо времени на багофикс остаётся очень мало (если и вовсе нет), потому порой приходится прибегать к так называемому "овнокоду" когда пишешь как попало, лишь бы работало. То, что программисты в большинстве своём перфекционисты, стремящиеся написать красивый код - вызывает процесс горения заднего прохода, способного отопить всё помещение, в котором проходит мероприятие. А то и вовсе долететь до Луны на реактивной тяге (просто знаю по себе, поверьте)
А на прошлом мероприятии преобладали 2D или 3D проекты?
если я все правильно помню, первое место взял 3д проект, там про хомячков.