Собственно у меня возник следующий вопрос, возможно ли сейчас найти работу начинающему 3д-художнику в игровой индустрии с таким портфолио? (ссылка чуть ниже) Или рано думать об этом и стоит продолжать учиться? Так же хотелось бы услышать насколько сейчас актуально hand-paint текстурирование, стоит ли в принципе добавлять такие работы в свое резюме или лучше сразу полностью переходить на PBR? И что еще нужно уметь начинающему для того чтобы иметь хорошие шансы влиться в эту сферу?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все работы в портфолио с hand-paint текстурами, рисовал в 3DCoat. Нормал и другие карты тоже использовал для рисования диффузной текстуры. Substance конечно же нужен, сейчас изучаю. Сетку триангулировал только для рендера (видимо зря). Остальное принято, постараюсь разнообразить.
Дело в том, что я уже покидал по разным студиям на hh, большинство из которых делают мобилки, но безрезультатно. Теперь пытаюсь понять, что я делаю не так.
А, ну и изучи базово юнити, если ещё не. Рендерни там пару работ - будет большим плюсом.
Точно что-то не так. Портфолио годное, уж в мобайл попасть должен. Но тут ещё от мобайла зависит, нужен ли им чел по персам.
Портфолио норм, но для серьезных хардкорных мобилок слабовато и мало разнообразия, а для мидлкор/казуалок слишком нетипично, там сейчас другая "стилистика" в трендах. Попробуй набросать парочку супер-казуальных стилизованных работ, будь то пропсы или персонажка, должно сработать.