От любви до ненависти… или тут скорее наоборот, от не ненависти до любви один шаг. История, рассказанная в игре очень противоречива, о чем говорит бум критики на старте продаж игры. Далеко не все согласны с таким развитием событий, но тем не менее, что имеем, то имеем. Именно так Дракман задумал это продолжение истории. Да я и сам никогда бы не подумал, что смогу сопереживать Эбби и ее друзьям не меньше чем Элли, после того, что случилось практически в начале.
Основной хейт игры стоит на трёх китах:
1) Агрессивные фанаты первой части, которые никак не могут согласиться с судьбой полюбившихся персонажей.
2) Барнаульцы, у которых дико горит от сильных и независимых целующихся женщин не модельной внешности.
3) Платформовоены, для которых всё, что эксклюзив Playstation - то "унылое кинцо".
Есть и люди, которым просто игра не понравилась, ибо вкусы у людей совершенно разные - кому-то не нравится геймплей без ураганных перестрелок, кому-то - сюжет про месть и ненависть, кто-то просто не любит постапокалипсисы или игры про зомби и т.п, но такие критическую массу хейта не делают.
Игра умудрилась триггернуть огромное кол-во людей, из за чего её сарафан первые месяцы был ужасен, что наверняка негативно сказалось как на продажах, так и на негативном восприятии игры в комьюнити. Однако со временем я наблюдаю всё больше людей, которые попробовали игру и остались в недоумении от того, за что её вообще так сильно ненавидят? Даже на DTF были такие темы, не раз и не два.
Я играл в TLOU II на релизе, за неделю до которого полностью исключил игру из своего инфополя, и на протяжении всего прохождения не выходил в интернет. Получил море удовольствия и ещё где-то неделю или две сидел вне сети под впечатлением (впоследствии не играл в игры почти что до зимы), затем зашел в сеть и охуел со всепоглощающей ненависти к этой игре. "Не, ну реально, вы что, ебанутые?" - думалось мне тогда. Со временем шум стих, но как только подошло время итогов года, так снова откуда-то вылезла критическая масса недовольных. Что это вообще такое? Хотя... похуй уже как-то.
Игра великолепна и не ебёт.
как же сейчас приятно читать, что многие люди искренне полюбили игру. Да она не лишена недостатков, но уж точно не заслуживает всего, что на нее свалилось на старте.
играл в TLOU II на релизе, за неделю до которого полностью исключил игру из своего инфополя, и на протяжении всего прохождения не выходил в интернет. Получил море удовольствияАбсолютно таже ситуация. Так и сделал. Когда пошла инфа про сливы сюжета. Устранился из связаного с играми инфополя и ждал релиза.
все по делу, я на старте (ну и за неделю до) просто ахуевал, как так.....
Играл в игру спустя дней 10 после релиза, но спойлеры по игре избегал пару месяцев))) игра шикарна!!!
Прав. Игра может нравится или нет, но тот уровень токсичности, агрессии и гнева был не нормой и заслуживает отдельного анализа, лично я заходя на дтф в те дни после релиза, как-будто оказывался в пабликах на тему русско-украинских отношений 14-15 года, когда люди не хотели слышать и тем более принимать альтернативную точку зрения и просто купались в своей ненависти, вместо аргументов предпочитая мерзотные мемы, буллинг толпой на одного и оскорбления
Со всем согласен, но разрешите полу-доебаться:
кому-то не нравится геймплей без ураганных перестрелокна высоком уровне сложности бои с bloaters и shamblers (кажется это "топляки" но я не знаю наверняка перевод в ру версии) были ахеренно ураганными. Плюс кастомные настройки. Перестрелки как раз ураганные было легко сделать, другое дело, что между перестрелками были куски геймплея с исследованием и сюжетом, которые лично мне очень зашли, но кого-то могли отпугнуть