Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Успешное возвращение игры было бы невозможным без World of Warcraft»

Разработчики FFXIV изучали игру Blizzard в качестве примера успешной MMO.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Успешное возвращение игры было бы невозможным без World of Warcraft»
114114

150 раз я пытаюсь вкатиться в фф14...Это просто анальная боль какая-то. Как же все медленно. Боевка просто пиздец, катсцены без озвучки, сюжет в ARR надо просто выстрадать. В английском есть отличное описание геймплею фф14 - clunky. Настолько всё тормознутое, что ты просто во время кача засыпаешь. И да...квесты...возьми квест, потом беги хуй знает куда сдай его, поговори еще раз и снова беги обратно. А прокачка альтов? Это же просто содомия. Основных каестов уже нет. Давай, мол, пиздуй в данжи, в сраный PotD и ходи рудетку (1 раз за день). Офигенные классы, красивые скиллы, но играть я в это не смог, это просто верх издевательства над игроком.

9
Ответить

Боевка кажется тормознутой только до 50 уровня. Потом всё вполне быстро.
И да...квесты...возьми квест, потом беги хуй знает куда сдай его, поговори еще раз и снова беги обратно. Невиданный конечно для мморпг формат квестов.

2
Ответить

Ну для апа других классов есть масса всего, тут тебе и челленж лог, и хантин лог, и данжи с эскадроном летучих гусар, и новая игра+(если уж прям совсем захочется).
Синий маг вообще качается за пару часов с нуля до максимума при наличии одного друга и доступа к локациям shadowbringers.
Для прокачки 71-80 завезли бозжу, завезли дейлики у фей, например.
Не так страшен черт, как вы его малюете.

2
Ответить

Да, да, да. Те же самые эмоции получил. Очень эстетично и душевно, но до невыносимого невозможно в это играть.

2
Ответить

В английском есть отличное описание геймплею фф14 - clunkyПо-моему, "неуклюжий" вполне вариант. Или там есть иные оттенки смысловые?

Ответить