И все бы хорошо, но вот 50 часов набегав в ваниле, у меня руки трясутся от мысли что там еще 15 квестов до хевенсварда. Потому что когда приходишь с работы, а тебе надо читать эти суперзанудные диалоги с постановкой из 2007го, без озвучки, с матерым английским даже для того кто 10 лет его учил, ощущается как будто снова пришел на работу. Уже сил нет. Смотришь на ролик эндволкыра, вау🥴 вот это красиво! И потом понимаешь что ты туда наверное уже НИКОГДА не дойдешь. А если просто все скипать, то будет ничерта непонятно, ведь посреди океана воды там где-то всплывает очередная пробежка до ***чей милфилии за сюжетом, ну или как там ее...
И в этот момент ты понимаешь, что уже постиг дзен на дмг, приходит осознание что с таким геймплеем тянет в сон. Но ты не можешь ничего с этим поделать, потому что хоть какое-то спасение в лице дк будет только в ишгарде, который под квестлоком хевенсварда. И в результате ИНТЕРЕСНЕЙ читать гайды по лору и квестам чем играть в саму игру😧
Пысы. Фф 14 была бы лучше, будь она визуальной новеллой или вообще мангой.
Лучше бы просто вырезали 70% бесполезных филлерных квестов и убрали бы открытие контента через сюжет. Я вынужден был десятки часов проходить кривые унылые квесты чтобы открыть интересный мне класс. Ещё забавно когда весь этот ущербный дизайн оправдывают, мол, "это же сюжетная игра, номерная ФФ", лол. Ну, в других мморпг как-то удаётся.
А в итоге игра не тянет первые часов 100 как мморпг из-за постоянных крестовых кокблоков, а с другой стороны в плане сингла она слабее любой нормальной сингловой рпг.
Я очень сильно хотел полюбить игру, даже прошёл основной сюжет штормблада, но блин, как же это выматывает. Что обидно, сами данжи бегать интересно.
И все бы хорошо, но вот 50 часов набегав в ваниле, у меня руки трясутся от мысли что там еще 15 квестов до хевенсварда. Потому что когда приходишь с работы, а тебе надо читать эти суперзанудные диалоги с постановкой из 2007го, без озвучки, с матерым английским даже для того кто 10 лет его учил, ощущается как будто снова пришел на работу. Уже сил нет. Смотришь на ролик эндволкыра, вау🥴 вот это красиво! И потом понимаешь что ты туда наверное уже НИКОГДА не дойдешь. А если просто все скипать, то будет ничерта непонятно, ведь посреди океана воды там где-то всплывает очередная пробежка до ***чей милфилии за сюжетом, ну или как там ее...
И в этот момент ты понимаешь, что уже постиг дзен на дмг, приходит осознание что с таким геймплеем тянет в сон. Но ты не можешь ничего с этим поделать, потому что хоть какое-то спасение в лице дк будет только в ишгарде, который под квестлоком хевенсварда. И в результате ИНТЕРЕСНЕЙ читать гайды по лору и квестам чем играть в саму игру😧
Пысы. Фф 14 была бы лучше, будь она визуальной новеллой или вообще мангой.
Лучше бы просто вырезали 70% бесполезных филлерных квестов и убрали бы открытие контента через сюжет. Я вынужден был десятки часов проходить кривые унылые квесты чтобы открыть интересный мне класс. Ещё забавно когда весь этот ущербный дизайн оправдывают, мол, "это же сюжетная игра, номерная ФФ", лол. Ну, в других мморпг как-то удаётся.
А в итоге игра не тянет первые часов 100 как мморпг из-за постоянных крестовых кокблоков, а с другой стороны в плане сингла она слабее любой нормальной сингловой рпг.
Я очень сильно хотел полюбить игру, даже прошёл основной сюжет штормблада, но блин, как же это выматывает. Что обидно, сами данжи бегать интересно.
суперзанудные диалоги с постановкой из 2007гоНу хотя бы вся игра не из 2007, как ВоВ.
То есть ты за 50 часов хотел усвоить 10 лет контента?