Почему South Park: The Fractured But Whole постоянно откладывают

Всё дело в анимации.

Журналист Kotaku на подкасте Splitscreen поговорил с Джейсоном Шрёдером (Jason Schroeder) из Ubisoft San Francisco о том, почему South Park: The Fractured But Whole, тактическая игра в 2D, делается так долго.

Мы выбрали главное из интервью.

Почему South Park: The Fractured But Whole постоянно откладывают

Как рассказал Шрёдер, когда анимация в игре должна соответствовать определённому стилю, разработчик не может пойти на компромисс. И ему не помогают программы: при работе с традиционными 3D-моделями инструменты вроде Maya «сглаживают» сложные моменты, помогают с позиционированием конечностей и так далее.

С South Park: The Fractured But Whole это невозможно, команде приходится всё делать вручную. К тому же, нужно анимировать всю мимику персонажей — показывать их боль, усилия и так далее. И никакой motion capture или процедурная генерация в этом не поможет.

Разработчик понимает, что у создателей сериала получается делать эпизод в такой стилистике за шесть дней, но они занимаются этим уже более десяти лет, а Ubisoft San Francisco — около трёх (игра была анонсирована в 2015 году).

Почему South Park: The Fractured But Whole постоянно откладывают

Тем не менее, The Fractured But Whole делать проще, чем Stick of Truth. Как вспомнил во время интервью журналист, Obsidian, авторы Stick of Truth, постоянно переписывали сюжет игры и не до конца осознавали, сколько времени понадобится на её создание.

Шрёдер объяснил, что Ubisoft San Francisco изменили процесс и перешли на движок Snowdrop (на нём же сделан, например, The Division). В него можно удобно импортировать файлы Maya, так что процесс разработки становится гораздо быстрее.

Но проблемы всё равно случаются, поэтому, а также из-за сложностей с анимацией, выход игры пришлось перенести с декабря 2016 года сначала на первый финансовый квартал 2017 года, а затем на октябрь.

1919
15 комментариев