Вспоминаем инди-шедевр прошлых лет

Рассказываю как создавался Journey, что такое мономиф, японский сад и интерактивный оркестр. В чем секрет кооператива игры и почему в ней нет системы вознаграждения. А также как всё это помогает ответить на главный вопрос в философии.

5555

Блин, играли с девушкой в эту игруху минут 30-40 но так и не поняли что там нужно делать и устав искать очередную задачу куда нужно лететь забили на неё… Но уже который раз вижу что говорят, мол игра прям 5+

2
Ответить

Просто с партнёром не повезло.

44
Ответить

Не знаю, кем надо быть, чтобы затупить в этой игре. Особо сложных задачек там нет.

11
Ответить

Оверхайп, для обычного игрока абсолютно нормально забить на это душное инди, сам после бесплатной раздачи попытался ее осилить. Даже игры Кодзимы менее унылы
Но нынче модно проявлять СПГС и клеймить тех, кому игра не зашла, фанатами фортнайта

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить