Рем: Каждый раз, создавая игру, я в неё влюбляюсь, но по разным причинам. Как отец, я могу объяснить это так: вы можете любить своего сына за его доброе сердце и чувство юмора, но также сильно любить дочь за её улыбку и интеллект. Я также вижу в них изъяны, но что есть, то есть, нет ничего безупречного. С играми то же самое. Когда я выпустил The Cat Lady, я испытывал радость, гордость и страх… я хотел, чтобы она снискала успех, но я бы всё равно любил её, независимо от того, станет она популярной или нет. Мне эта игра была очень дорога. Я провёл множество часов, пытаясь воплотить её в жизнь, но сейчас, вспоминая процесс, я понимаю, что она лилась из меня без усилий. Я не помню, чтобы я хоть раз за время разработки ломал голову. Всё шло как по маслу, и это был лечебный процесс, как и Downfall, возможно, даже в большей степени, ведь вся дрянь, которую мы переживали как пара и просто как люди, гораздо усугубилась, когда нам было уже под тридцать. Больше всего при помощи The Cat Lady я хотел донести вот, что: даже самая угнетающая история всех времён может закончиться хорошо, несмотря ни на что. Всегда есть свет в конце тоннеля. Я не хотел терять надежду, и хотел поделиться этой мыслью с другими – никогда не сдаваться. Поначалу отзывы об игре не были поразительно положительными. Игра не стала успешной сразу. Выпущенная поначалу только на сайте издательства и в низкопрофильных интернет-магазинах, затем в GOG, и со временем, после успешной кампании в Greenlight, вышедшая в Steam, она постепенно набирала популярность, и Ютуберы сыграли большую роль в распространении новостей о ней среди своей аудитории. Со временем даже самые крупные и популярные из них играли в неё на своих каналах. Я просто обожал смотреть летсплеи The Cat Lady, и каждый день ждал выхода новых эпизодов. Сейчас её считают классикой жанра, и во многом за это нужно благодарить всех хороших людей, которые говорили о ней, писали о ней, снимали ролики на Youtube. И я благодарен всем им.
The Cat Lady для меня было открытием, я её урвала где то на раздаче, запустила как то от нечего делать, в потом как втянулась. Советую всем поиграть, игра норм темы дает для размышлений, да и графика вначале стремной кажется, но потом втягиваешься. За перевод интервью спасибо.
The Cat Lady и Downfall (который ремейк) очень зашли своим сюжетом и атмосферой. До Lorelai все никак руки не дойдут, но в планах есть.
Самой большой минус этих игр - отсутствие поддержки геймпада, с клавы они немного топорные
К сожалению играл только в Cat Lady, до жути атмосферный квест в хорошем смысле.
Очень жизнеутверждающая серия игр.
Немного удивляет, что все здесь называют лучшей Cat Lady.
Я познакомилась с ним, когда существовал только Downfall неремейк, и, по-моему, эта работа так и осталась лучшей. В The Cat Lady могу отметить только пролог, а ремейк мне показался хуже оригинала
Не знаю, куда делась та непонятная психоделическая чудинка самой первой игры, так сближавшая её с полузабытыми легендарными квестами 90ых.
Кошатница охуенная. Ремейк их первой игры, атмосферно тоже хорош, но сюжетно не понравился. Последнюю игру Лорелай, почему то до сих пор не заценил.
Трейлер Burnhouse Lane вышел вчера https://www.youtube.com/watch?v=ldO3kk7Gl-Q