Полгода в движке UE4. Что я осознал за время разработки? Можно ли в соло сделать демо для конкурса с нуля?

Всем привет. Это продолжение моей истории "Как обычному слесарю сделать игру в соло, с нуля и с нулевыми знаниями". Жду Ваших советов, мнений, обсуждей, свежего взгляда на мои труды, для меня это важная и нужная информация. Заранее спасибо за активность. В низу поста есть пример боевки.

4444

По видео я вижу тут одну большую проблему. Слишком большие, пустые, скучные пространства. К примеру, на видео с Библиотекой и Аллеей Гнева. Игрок бежит от точки А к точке Б по прямой. Держать кнопку "вперёд" такой себе геймплей, а тут ещё и глазу не за что визуально зацепиться. Т.к. интерьер в основном состоит из модульных ассетов, игрок уже не один раз видел те или иные элементы и ему скучно рассматривать обстановку. (Я лично в некоторых играх во время таких отрезков залипаю в телефон, одной рукой зажимая кнопку "W") 

Я бы сделал следующее:
1. Увеличил бы скорость передвижения персонажа (уменьшить время пребывания в скучных отрезках), а также сделал бы его анимацию более энергичной, чтобы она соответствовала скорости.
2. Добавил бы точки интереса
2.1 Визуальные. Может быть упавшая колонна, доспехи без какой-нибудь детали (шлема, например) или сорванный флаг на полу. Если не хотите(не умеете) моделировать индивидуальные, выделяющиеся ассеты, тогда используйте декали(decals). Подтёки, грязь, разломы, трещины. Очень много вариаций. Главное не переборщить иначе пострадает оптимизация. 
2.2. Геймплейные. Контейнеры лута, активаторы механизмов, враги, записки и т.д. Но проблема тут в том, что эти моменты одноразовые. Один раз пройти, исчерпать все геймплейные элементы(победить врагов, прочитать записки...) и, если игрок будет не раз проходить это место, делать ему уже будет нечего. Хороший визуал всё-таки имеет более долгоиграющее воздействие. Рассматривать красивую локацию можно несколько заходов, пока она совсем не осточертеет, но это уже геймплейная проблема другого рода.

2
Ответить

Спасибо за комментарий, это ещё прототип, по алее будут ходить патрули, стоять мобы, и разбиты небольшие лагеря, по идее замок заброшен. Я ещё не продумывал экосистему замка, грубо говоря спустя пол года только начал делать, может есть какие примеры, я б с удовольствием бы глянул, про что идёт речь. Я ее как бы думал заставить вазами, бочками, коробками. Мешей хватает бесплатных.

Ответить

Как сделать лес не скучным? Дороги? И тд есть какие может мысли, примеры и тд

Ответить