Чтобы вы понимали, с точки зрения масштабов, освещения и динамики окружения Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II будто из другого времени. Это был момент, напоминающий выход Shadowfall — сразу чувствуется новое поколение. Конечно, частота была, вероятно, между 25 и 30 кадрами, но это очень ранний билд. Я сказал вслух «Ничего себе», когда увидел его. Очень впечатляет.
Сразу представляю нового Ассасина с 3000 вопросиков на карте и 450 вышками для синхронизации.
Комментарий недоступен
Реально, зачем нужен масштаб мира больше, чем в рдр2? Только для майкрософт флайт симулятора разве что.
Сразу представляю новый Хорайзен Зеро Давн с 5000 вопросиков на карте и 850 коллекционными безделушками, которые имитируют активности в открытом мире.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
…и всё это подгружается в реальном времени из облака прямо в тот момент, когда рабы из юбисофт заливают на сервер очередной унылый квест в свежей цепочке испытаний последнего боевого пропуска!