Я устал видеть бесконечные ленты "школ обучения разработчиков игр" и комменты на DTF в духе "что выбрать? куда пойти? а хорошо ли в школе YYY?". Не обещаю, что мой опыт обязательно подойдет тебе, но, надеюсь, ты извлечешь из него что-то полезное.
Если что - у меня есть жена, жильё и бизнес; я одним из первых внедрял в российской рекламе Kinect, а мо…
Вау, спасибо! Мне не хватало как раз совета со стороны. Я учусь в универе и многие ребята умнее меня говорят, что все предметы, которые нам преподают нужно зубрить, чтобы потом на хоть какую-то работу взяли, но я всегда сомневался в их словах и продолжаю заниматься своим делом, потому что чувствую, что меня прет от этого дела.
Круто! Только, пожалуйста, не заваливай побочные предметы. Надо понимать, о чем они, каков их смысл - а вот зубрить на 5, пожалуй, не стоит (ну, это мое мнение).
По поводу работы - почти всегда больше ценится человек что-то умеющий на практике (и умеющий ухватить суть новых инструментов). Если сделаешь пару маленьких проектов на том, что нужно - какой-нибудь домашний сайт/сервис на Yii/Laravel, если про веб-сферу говорим - то у тебя шансы устроиться достаточно высоки. С тобой есть о чем на собеседовании технарю поговорить, понять, что ты умеешь, что нет. Так что прототипы - наше всё.
Исключения:
- иногда надо прорваться через алгоритмическое собеседование с алгоритмами и формальными знаниями.
- если нацелился на топовые компании типа Яндекса, там больше интересуются базой - О-нотацией, умением строить оптимальные алгоритмы и прочее. Для таких набор навыков придется специально оттачивать.