Я устал видеть бесконечные ленты "школ обучения разработчиков игр" и комменты на DTF в духе "что выбрать? куда пойти? а хорошо ли в школе YYY?". Не обещаю, что мой опыт обязательно подойдет тебе, но, надеюсь, ты извлечешь из него что-то полезное.
Если что - у меня есть жена, жильё и бизнес; я одним из первых внедрял в российской рекламе Kinect, а мо…
Сколько странной воды в этом тексте - не зря в нём прозвучало слово "флуд". И разделение на фундаментальное/техническое образование звучит странно - попробуйте впишите в это разделение выпускника Бауманки, например, или любого техвуза.
М-м. Ну, я выпускник МГУ )
Могу сказать, что мне дало МГУ, что я осваивал сам.
Могу на примере знакомых.
Разделение, честно - о нем думал, но окончательно сформулировал, пока писал статью. Вообще это скорее разделение по целевой функции, и не очень правильно говорить "вузы одно, курсы - другое". И в том и в другом часто смесь, но есть тенденция. + так удобнее анализировать цели того или иного вида образования.
Тут скорее термин неудачный. Наверное, под техническом образованием имелось в виду не образование в техническом ВУЗе, а обучение какой-нибудь технике/технологии с которой в будущем планируется работать. Водить погрузчик, вышивать крестиком и т.д. То есть что-то конкретное в противовес фундаментальному.