Пробовал ему блюпринт анимацию назначить, пробовал вообще любые другие назначить, пробовал так же с оригинального блюпринта модели стащить функции, но ничего не помогает, учитывая, что если натянуть на оригинальную модель, то вся анимация целиком работает, а вот на игровой модели не хочет.
Я может чего-то неправильно настроил? Где-то что-то не нашёл?
Пользовался этим гайдом. Та и многими другими, ну и официальной документацией, естественно.
Комментарий недоступен
Это отдел разработки stalker 2
Какой странный у мужика член торчит
Зато какой!
ALS (который сам по себе сырой и старый уже)+бета метахюманс+уе5 в ранней преальфе - это всё слишком жестко, чтобы работать, даже если прицепишь - в итоге отвалится что-то на другом этапе
лучше инвестировать это время в изучение powerIk и контролриг, которые должны по идее заменить костыли в виде ALS, плюс наверняка потом какой-то прямой бридж к метахюманс подтянут, сейчас это просто ебля
там по-моему в демо уе5 используется как раз ik из коробки, можешь на него попробовать лучше пересадить
Та я вот чисто оценить возможности и собрать какой-то графонистый прототип чисто для себя. А там когда это всё выйдет, можно будет уже за что-то более менее серьёзное взяться уже с имеющимися знаниями. Я так-то по профессии кодер, поэтому для меня анимации это тёмный лес, но хотелось бы более менее реалистичные анимации прикрутить к моделе, а не стандартные от манекена, та и они тоже не пашут. Сейчас пробую переимпортировать, может где-то референсы отвалились. Но спасибо за совет с ik, посмотрю что это и с чем его едят
Кстати, по ALS есть какая-то документация? Я вообще ничего не нашел. Или самому копаться и реверсинженерить?