Unreal Engine 5. Помогите с ретаргетом анимаций [РЕШЕНО]
Скачал Unreal Engine 5, для него ещё скачал Advanced Locomotion Animations и на их анимацию захотел натянуть модельку с MetaHumans. Делал всё по туториалам и всё бы хорошо, но один из элементов тупо не тянет на себя анимацию.
Пробовал ему блюпринт анимацию назначить, пробовал вообще любые другие назначить, пробовал так же с оригинального блюпринта модели стащить функции, но ничего не помогает, учитывая, что если натянуть на оригинальную модель, то вся анимация целиком работает, а вот на игровой модели не хочет.
Я может чего-то неправильно настроил? Где-то что-то не нашёл?
Пользовался этим гайдом. Та и многими другими, ну и официальной документацией, естественно.
Пробовал так же анимации дефолтного манекена, та же история. Торс не тянет на себя анимацию.
UPD: Нашёл решение. Спасибо DemonicArt и KindlyWolf за то, что подтолкнули на правильный путь поиска решения проблемы. Не знаю как это работает, но при куче вылетов движка, в один момент их вариант решения вдруг возымел эффект и анимация у торса заработала