Unreal Engine 5. Помогите с ретаргетом анимаций [РЕШЕНО]

Скачал Unreal Engine 5, для него ещё скачал Advanced Locomotion Animations и на их анимацию захотел натянуть модельку с MetaHumans. Делал всё по туториалам и всё бы хорошо, но один из элементов тупо не тянет на себя анимацию.

Вот такая вот шляпа получается(

Пробовал ему блюпринт анимацию назначить, пробовал вообще любые другие назначить, пробовал так же с оригинального блюпринта модели стащить функции, но ничего не помогает, учитывая, что если натянуть на оригинальную модель, то вся анимация целиком работает, а вот на игровой модели не хочет.
Я может чего-то неправильно настроил? Где-то что-то не нашёл?
Пользовался этим гайдом. Та и многими другими, ну и официальной документацией, естественно.

Пробовал так же анимации дефолтного манекена, та же история. Торс не тянет на себя анимацию.

UPD: Нашёл решение. Спасибо DemonicArt и KindlyWolf за то, что подтолкнули на правильный путь поиска решения проблемы. Не знаю как это работает, но при куче вылетов движка, в один момент их вариант решения вдруг возымел эффект и анимация у торса заработала

Unreal Engine 5. Помогите с ретаргетом анимаций [РЕШЕНО]
44
41 комментарий