Не далеко от Кальдеры можно встретить орка который типа от кого то прячется, после непродолжительного диалога он просит тебя отнести записку своей подруге. Читаешь записку, понятно только то что они что то задумали. Находишь орчиху, она передает тебе другую с такой же целью (по тексту так же непонятно, но они тебя явно во что то втягивают) относишь адресату и он с усмешкой дает тебе "подарок". Вот тебе камень (оказался бриллиант). Но, блять, мне интересно что они хотят сделать или сделали? Во что я влез? Вот это морровинд, вот эта неповторимая атмосфера. И таких квестов я думаю будет много (это мой ферст ран).
Чего-чего, а квестов тут действительно много. Причем большинство завязаны на один из глобальных сюжетов с продолжением. Причем глобальные сюжеты рассчитаны на разные вкусы. Основной - эпическая история, исторический детектив в духе мистических тайн с религиозно-философским подтекстом. Самый зрелый сюжет, требующий от игрока некоего философско-религиозного бекграунда. Сюжет для игрока, мечтающего отыграть циничного бандита, рвущегося к власти, для любителей "серой" морали, любителей решать проблемы хитростью а не силой, чувствовать себя "серым кардиналом". Сюжет для "городского Робин Гуда", благородного вора. В дальнейшем был еще раз использован в Обливионе. Пара сюжетов для игрока, желающего поиграть в благородного рыцаря без страха и упрека и вообще помахать мечом. Пара сюжетов для любителей чувствовать себя великим магом, отдельно для циничного мага-сволочи и для мага относительно порядочного. Отдельный сюжет для проникшегося религией данмеров, уверовавшего в Трибунал вопреки основной сюжетной канве глобального квеста. Единственная игра, где ты можешь отыграть монаха - с паломничествами, аскезами молчания, помощью ближним и войне с неверными. Похожий сюжет, но для альтернативной Трибуналу религии. Тут немного меньше пафоса, можно почувствовать себя частью организации, торгующей опиумом для народа и имеющей с этого гешефт. Все это позволяет не просто пройти игру, а выбрать себе образ героя, который по душе, и игра поможет тебе прочувствовать именно этот образ.
Не далеко от Кальдеры можно встретить орка который типа от кого то прячется, после непродолжительного диалога он просит тебя отнести записку своей подруге. Читаешь записку, понятно только то что они что то задумали. Находишь орчиху, она передает тебе другую с такой же целью (по тексту так же непонятно, но они тебя явно во что то втягивают) относишь адресату и он с усмешкой дает тебе "подарок". Вот тебе камень (оказался бриллиант). Но, блять, мне интересно что они хотят сделать или сделали? Во что я влез? Вот это морровинд, вот эта неповторимая атмосфера. И таких квестов я думаю будет много (это мой ферст ран).
Чего-чего, а квестов тут действительно много. Причем большинство завязаны на один из глобальных сюжетов с продолжением. Причем глобальные сюжеты рассчитаны на разные вкусы.
Основной - эпическая история, исторический детектив в духе мистических тайн с религиозно-философским подтекстом. Самый зрелый сюжет, требующий от игрока некоего философско-религиозного бекграунда.
Сюжет для игрока, мечтающего отыграть циничного бандита, рвущегося к власти, для любителей "серой" морали, любителей решать проблемы хитростью а не силой, чувствовать себя "серым кардиналом".
Сюжет для "городского Робин Гуда", благородного вора. В дальнейшем был еще раз использован в Обливионе.
Пара сюжетов для игрока, желающего поиграть в благородного рыцаря без страха и упрека и вообще помахать мечом.
Пара сюжетов для любителей чувствовать себя великим магом, отдельно для циничного мага-сволочи и для мага относительно порядочного.
Отдельный сюжет для проникшегося религией данмеров, уверовавшего в Трибунал вопреки основной сюжетной канве глобального квеста. Единственная игра, где ты можешь отыграть монаха - с паломничествами, аскезами молчания, помощью ближним и войне с неверными.
Похожий сюжет, но для альтернативной Трибуналу религии. Тут немного меньше пафоса, можно почувствовать себя частью организации, торгующей опиумом для народа и имеющей с этого гешефт.
Все это позволяет не просто пройти игру, а выбрать себе образ героя, который по душе, и игра поможет тебе прочувствовать именно этот образ.