50/50. Некоторы пункты правильные, некоторые нет. Уродливая игра? Вообще нет, игра очень даже красивая и атмосферная, просто надо не по дорожках сюжетку пробегать, а исследовать мир. Города однотипные? Тут тоже нет, каждый город (полноценный) уникальный. Какой-то - огромные строения, какой-то построен в панцыре гигантского скриба, какой-то в огромных грибах, какой-то стандартный, из камня. Насчет механики сражений тоже чистое имхо, если не вкинуть все очки в удачу, красноречие и торговлю, уже через час прокачки можно нормально сражатся. Дальше: высер про пометки всех локаций на карте. Нет, игра очень редко помечает локации на карте, обычно это просто "один там второй там третий там, иди спрашивай людей". Насчет одинаковых фраз по сути согласен, спрашивать у бомжей об богах, всех гильдиях в городе и чем заняться бред, но тут и противоположность, это как раз хардкор, у персов одинаковые вопросы, и ты не знаешь к кому идти. Дальше высер про Вивек, что он большой и пустой, нет, чел, это не так. В Вивеке есть по 2 пояса торговли, отдел каналов, канализации, в которых есть квестодатели, куча неписей, тоже квестодателей, канал загадок, это вообще пик локация, в скайриме такой и близко нету, где действительно надо думать, и исследовать мир, читая книги и уча лор Вивека. Одинаковые улицы Балморы - тоже исключительно точка зрения автора, когда ты выполнишь несколько квестов там, и побегаешь по локе, ты ее будешь знать лучше родной улицы. Высер про то, что тебя с первой минуты избранным считают - высер, тебя таким считают только законники, потому что Нереваринов было около 30, и они уже тупо не удивляются этому. Про квесты "иди убей, подай принеси" - такое же и в обливионе, и в скайриме. Про то, что нету эпика, ну так да, а почему он должен быть? В скайриме в этом и суть, что это эпичная игра, тут тебе и катсцены убийства, и радуга заклинаний, и модели-атронахи, а морровинд, он пытается быть серьезным, а весь юмор, который там есть - он взрослый, тут не будет тебе ничего такого. Насчет вступления в гильдии - ну да, а в жизни ты что, идешь к рандомному рабочему, делаешь ему квест, потом он отсылает тебя к главному, ты на него пашешь, и потом он тебя принимает? Нет. А людей так набирают из-за кризисов, те же храмы к примеру, пытаются давить количеством.
Я не знаю, как можно после этого тотального деревянного сарайдизайна Скайрима что-то говорить о нудности городов Морровинда. Могу согласиться только что Вивек для перемещения по нему на редкость неудобен. Поскольку квестов там миллион, то беготня по этому городу задалбывает, даже с учетом использования всех возможностей быстрого перемещения, там доступных. Т.е. даже для фишки "духа исследования Морровинда" с перемещением по Вивеку есть элемент зашквара. Но в плане визуала Вивек прекрасен, как и все остальные города.
50/50. Некоторы пункты правильные, некоторые нет.
Уродливая игра? Вообще нет, игра очень даже красивая и атмосферная, просто надо не по дорожках сюжетку пробегать, а исследовать мир.
Города однотипные? Тут тоже нет, каждый город (полноценный) уникальный. Какой-то - огромные строения, какой-то построен в панцыре гигантского скриба, какой-то в огромных грибах, какой-то стандартный, из камня. Насчет механики сражений тоже чистое имхо, если не вкинуть все очки в удачу, красноречие и торговлю, уже через час прокачки можно нормально сражатся. Дальше: высер про пометки всех локаций на карте. Нет, игра очень редко помечает локации на карте, обычно это просто "один там второй там третий там, иди спрашивай людей". Насчет одинаковых фраз по сути согласен, спрашивать у бомжей об богах, всех гильдиях в городе и чем заняться бред, но тут и противоположность, это как раз хардкор, у персов одинаковые вопросы, и ты не знаешь к кому идти. Дальше высер про Вивек, что он большой и пустой, нет, чел, это не так. В Вивеке есть по 2 пояса торговли, отдел каналов, канализации, в которых есть квестодатели, куча неписей, тоже квестодателей, канал загадок, это вообще пик локация, в скайриме такой и близко нету, где действительно надо думать, и исследовать мир, читая книги и уча лор Вивека. Одинаковые улицы Балморы - тоже исключительно точка зрения автора, когда ты выполнишь несколько квестов там, и побегаешь по локе, ты ее будешь знать лучше родной улицы. Высер про то, что тебя с первой минуты избранным считают - высер, тебя таким считают только законники, потому что Нереваринов было около 30, и они уже тупо не удивляются этому. Про квесты "иди убей, подай принеси" - такое же и в обливионе, и в скайриме. Про то, что нету эпика, ну так да, а почему он должен быть? В скайриме в этом и суть, что это эпичная игра, тут тебе и катсцены убийства, и радуга заклинаний, и модели-атронахи, а морровинд, он пытается быть серьезным, а весь юмор, который там есть - он взрослый, тут не будет тебе ничего такого. Насчет вступления в гильдии - ну да, а в жизни ты что, идешь к рандомному рабочему, делаешь ему квест, потом он отсылает тебя к главному, ты на него пашешь, и потом он тебя принимает? Нет. А людей так набирают из-за кризисов, те же храмы к примеру, пытаются давить количеством.
Я не знаю, как можно после этого тотального деревянного сарайдизайна Скайрима что-то говорить о нудности городов Морровинда.
Могу согласиться только что Вивек для перемещения по нему на редкость неудобен. Поскольку квестов там миллион, то беготня по этому городу задалбывает, даже с учетом использования всех возможностей быстрого перемещения, там доступных. Т.е. даже для фишки "духа исследования Морровинда" с перемещением по Вивеку есть элемент зашквара.
Но в плане визуала Вивек прекрасен, как и все остальные города.