Lumen сильно портит качество для растительности, к которой подключен Nanite.Печаль Также, как можно понять, этап создания LODов для многих объектов можно будет просто пропускать, как и создание low polyЯ не понял насчет оптимизации. Лоды не нужно делать. Освещение Lumen оптимизирует сам, как я понял.
Предвижу сотни "инди", которые понатыкают ассеты с бесплатного Quixel.
Да ладно. Quixel был уже давно куплен и множество этих студий данные модели давно используют. Но не повсеместно, а как заполняющие некоторые зоны элементы. Тебя просто коробит, что ты сидел сам ветки делал, а другие их вставили. Это уже твои проблемы, дружище. И бегать, доказывая обратно явно не стоит.
LODы не нужны, потому что с Nanite уже не имеет разницы, сколько полигонов в твоей модели, если они всё равно будут прорисовываться с точки зрения их масштаба (сколько пикселей занимает модель на мониторе). То есть обычный плейн на 1 полигон или же какой-то проп на 10к полигонов для анрила это одно и тоже, если они занимают одинаковый масштаб Что касается растительности, то в документации написано, что это особенность данной версии движка и с новыми обновлениями это должны исправить А что касается сотни инди, то тут полностью солидарен :(
Lumen сильно портит качество для растительности, к которой подключен Nanite.Печаль
Также, как можно понять, этап создания LODов для многих объектов можно будет просто пропускать, как и создание low polyЯ не понял насчет оптимизации.
Лоды не нужно делать. Освещение Lumen оптимизирует сам, как я понял.
Предвижу сотни "инди", которые понатыкают ассеты с бесплатного Quixel.
Да ладно. Quixel был уже давно куплен и множество этих студий данные модели давно используют. Но не повсеместно, а как заполняющие некоторые зоны элементы. Тебя просто коробит, что ты сидел сам ветки делал, а другие их вставили. Это уже твои проблемы, дружище. И бегать, доказывая обратно явно не стоит.
LODы не нужны, потому что с Nanite уже не имеет разницы, сколько полигонов в твоей модели, если они всё равно будут прорисовываться с точки зрения их масштаба (сколько пикселей занимает модель на мониторе). То есть обычный плейн на 1 полигон или же какой-то проп на 10к полигонов для анрила это одно и тоже, если они занимают одинаковый масштаб
Что касается растительности, то в документации написано, что это особенность данной версии движка и с новыми обновлениями это должны исправить
А что касается сотни инди, то тут полностью солидарен :(