В одном интервью Дэвид Кейдж сказал, что Game Over — ошибка не столько игрока, сколько геймдизайнера. А автор издания PC Gamer Джеймс Дейвенпорт недавно написал статью, где сетовал на частые проигрыши в хоррор-играх. Но без риска нет азарта, без ошибок — опыта. Неудача, даже самая унизительная, делает победу слаще. Если разработчикам не чужд юмор, фейлы служат материалом для уморительных ситуаций. А в мультиплеере проигрыш и вовсе неизбежен.
На последней пикче самый мощный фейл
Про овервотч ничего не понял (не играл), а дарк соулс очень смешно. В этот странный день, спасибо за приятный контент.
Вот именно поэтому у Овервотч проблемы с киберспортом: постороннему совершенно непонятно, что там просиходит.
Это единственные фейлы, которые и я не смог понять, т.к. не играл. Но при этом я не играл и в остальное, но там проблемы нет :)
на первом видео под заголовком Battlefield, там "Радужный кекс: засада" вместо бф
Мне кажется, видеокарты раскупили не майнеры, а люди, которым нужно читать статьи вроде этой
Канобу, это ты?