Мы не стремимся к отражению реальности один в один. Во-первых, в контроллере ограниченное количество кнопок — в жизни у вас больше способов управления. Так как нам создать системы и эстетику, которые бы ощущались приземлёнными?
В реальной жизни Элли не смогла бы убить столько людей, как в нашем демо, но нам нужно такое количество, чтобы создать напряжение. Напряжение важнее, чем реалистичное количество смертей.
Я, конечно, не актёр и уж тем более не актриса, но, ставя себя на их место, не могу даже представить, что я, исполнив главную роль в первой части игры, сижу в ресторане с автором, а он мне рассказывает свои идеи про вторую часть, а я начинаю плакать от этого... Либо они там в игровом Голливуде все совсем ебанутые, либо под кокаином, либо я даже не знаю почему ещё. Звучит как пиздёжь с целью лайков и хайпа. НЕ ВЕРЮ!
Комментарий недоступен
Актриса заплакала от счастья, что ей опять хорошо заплатят. Вот и все.
У тебя девушки не было? Эмоциональные, в большинстве своём, существа. Как-нибудь "не так" чихнёшь и всё: буря, страсть, безумие, ведро слёз. И целый вечер её успокаиваешь. Утрирую, но тем не менее.
А так и есть. Типа "о божечки", "12 из 10". Даже идея уже заставляет плакать и ссаться киптяком! Скорее бегите покупать игру! Ну же!!!1111ОДИН. Классика жеш ))
Звучит как "мы сначала придумали лесбиянок, а затем игру! (спасибо LGBT-сообществу за недооценимый вклад для вдохновения над нашей игрой, давайте снимем об этом отдельный фильм)"
Как бы есть люди впечатлительные, не?)