В основе геймплея — сбор карточек и артефактов, которые открывают для героя новые боевые способности и позволяют собрать подходящий под игру набор. Количество карт и улучшений в игре очень большое и повторяться они будут крайне редко, что только подогревает интерес и побуждает возвращаться снова и снова.
Благодаря такому разнообразию, каждое новое приключение — действительно уникальное. Игрок может собрать набор, который будет защищать героя, или же накладывать на противника всевозможные уязвимости, вроде яда или заморозки. Если собрать достаточное количество карточек, можно вовсю экспериментировать, тасуя умения и получить колоду, которая может, к примеру, отнимать жизни, но наносить большой урон или же лечить героя, но при этом бить ядом или замораживать. Простор для творчества очень широкий.
Выглядит она очень клёво. Жаль, что так зафейлили(
Советую поиграть, не смотря на отзыв. Отзыв слишком предвзят
И правда обидно вышло.
Хорошо что StS есть на мобилках. С тех пор как ее на андроид зарелизили вообще нет необходимости что-то искать.
а что за sts?
По "минусам"
Да, повышение уровня происходит два раза за этаж (всего три этажа). Но считайте это частью геймплея. Это не минус. По сути повышение нужно для хила и на третьем уровне дают вторую абилку героя. Единственная механика, которая влияет на уровень, это у героя за донат, на 4 уровне сложности.
Со слов автора: "Игра сама решает, что в этот раз будет выделять вам карты, которые преимущественно дают защиту героя и соответсвующие к этому набору артефакты, поэтому умения, которые наносят большой урон, вы попросту не увидите".
Ну начнем с того, что у каждого героя есть по две родных стихии (не считая Пророка, у него 4). Поэтому игра будет давать в основном родные стихийные карты. У стартового героя Храбреца основные стихии земля и ветер. Земля рассчитана на защиту и дебаф слабость, ветер на дебаф уязвимость, урон с разбросом. Поэтому странно слышать, что игра дает карты на защиту (к слову говоря, у земли самый высокий урон в игре)
""После того, как игрок дойдет до третьей локации подземелья, он растеряет всю свою удачу, а колода и артефакты как-будто потеряют свою былую мощь. При битве с врагом, вы практически всегда получаете не те кости, что существенно сужает круг карточек для использования. Зато у противника все отлично: 90-95% попадание и розыгрыш почти всех карт из активной колоды.
Тут тоже не верно. Гораздо сложнее начать. Чем дальше вы проходите, тем сильнее становитесь. По поводу удачи, тут исключительно рандом. Можно кинуть 7 костей 2 раза и не поймать одну кость воды, но так бывает не везет и противнику. Тут 50 на 50 я бы сказал.
"Как итог — вы будете умирать и происходить это будет постоянно. Никакие комбинации умений, артефактов или зелья вам попросту не помогут, потому что игра банально не хочет, чтобы вы прошли этот этап сейчас. В её планы не входит столь ранний прогресс на этом уровне, поэтому она ограничивает разнообразие и изобретательность игрока. Остается только одно: упорно гриндить, повышать уровень и собирать ресурсы, постоянно делая новые попытки, которые всегда заканчиваются проигрышем"
Было бы стрёмно, если бы вы не умирали и прошли все на одном дыхании. На данный момент у меня 154 смерти, больше сотни было на Первом героя - Храбреце. Тремя остальными героями прошел практически без смертей и это грустно. Всеми героями прошел игру за неделю (4 героя в игре пока что, 2 из них за донат). Поэтому нет тут гринда. Да и донат тут не нужен, ибо он ничего особо не дает (кроме героев).
Единственный минус в игре как по мне, это странное распределение сложности. Ибо особенные условия на сложном и мастерском режиме у Храбреца, это конечно жесть.
А вот якобы не дамажащие карты защиты (к слову говоря, на скрине финальный босс)
Смысл было делать обзор на эту донатную дрочильню , советовать ее другим и тратить на это свое же время.
Лучше бы осветил какой нибудь стоящий порт платной игры.