Топ-менеджер Sony: «Немногие разработчики смогут воспользоваться потенциалом Xbox One X в полной мере»
Джим Райан руководствуется опытом прошлых лет.
В интервью автор издания Eurogamer поинтересовался у главы маркетингового отдела PlayStation, как он относится к превосходящим PS4 Pro техническим характеристикам Xbox One X.
Я бы вернулся во времена PS3, когда на бумаге мы имели впечатляющее преимущество над конкурентами. Сейчас мы видим, что это не сработало так, как задумывалось. И результат не связан с маркетингом, это общая динамика разработчиков и издателей.
Получилось так, что разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]. И лишь в нескольких случаях авторы пользовались дополнительной мощностью PS3.
Райан считает, что подобный подход при производстве видеоигр — оптимальный для издателей. Тем не менее топ-менеджер допускает, что ситуация с PS4 Pro и Xbox One X может отличаться от истории прошлого поколения консолей.
Согласно техническим характеристикам, на данный момент Xbox One X остаётся самой производительной приставкой в истории с вычислительной мощностью в 6 терафлопс и 12 гигабайтами гибридной памяти. Параметры PS4 Pro соответственно — 4,12 терафлопс и 8 гигабайт памяти GDDR5.
Ранее Джим Райан раскритиковал систему обратной совместимости и заявил, что фанаты хоть и любят старые игры, но играют в них довольно редко. Слова топ-менеджер подтвердило исследование аналитической фирмы Ars Technica, согласно которому в играх Xbox 360 на Xbox One геймеры провели только 2% общего времени пользования консолью.