Я бы вернулся во времена PS3, когда на бумаге мы имели впечатляющее
преимущество над конкурентами. Сейчас мы видим, что это не сработало так, как
задумывалось. И результат не связан с маркетингом, это общая динамика разработчиков
и издателей.
Получилось так, что разработчики, возможно, по указке
издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]. И
лишь в нескольких случаях авторы пользовались дополнительной мощностью PS3.
Комментарий недоступен
Но при этом остаётся «разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]».
Возьмём пс4про. Там мало кто позаботился о дополнительных плюшках и разрабатывается всё в первую очередь для слабых консолей, а остальное прикручивают уже после.
Топ-менеджер Sony: «В полной мере потенциалом Xbox One X не все могут воспользоваться. Вернее, смогут не только лишь все, мало кто может это делать.»
Ars Technica сказали, что их методы подсчета пользователей обратной совместимости были неверны https://arstechnica.com/gaming/2017/06/correction-undercounted-usage-data-in-our-xbox-unleashed-analysis/?comments=1 . Сами Microsoft говорят, что 50% пользователей XO используют обратную совместимость https://twitter.com/xboxenigma/status/872571508358496256
Комментарий недоступен
ой зря... сейчас начнется. "Консоли тормозят развитие индустрии"... и все в таком духе.
игры тормозят деградацию консолей)