Креативный директор Arkane Studios Харви
Смит (Harvey Smith) рассказал, что команда приняла решение добавить в сиквел Dishonored
героиню Эмили Колдуин из-за критики первой части со стороны феминисток. После отзывов пользователей руководитель
разработки иначе взглянул на стэлс-экшен и обнаружил, что все
женщины в игре — это либо служанки, либо проститутки. Кроме них, в оригинальной Dishonored ещё была ведьма, королева и маленькая девочка.
А промолчали бы, никого бы женщина в главной роли не колыхала бы. А теперь все знают, что Эмили - не авторское виденее, а галочка в diversity checklist.
Комментарий недоступен
Вроде в тексте явно написано, что видео побудило иначе поглядеть на игру. Это никакой не "diversity check".
Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенный оттенок мрачности, который как-никак подходит игре. Черт возьми, общество, в котором большинство женщин являются либо проститутками, либо служанками, имеет куда больший посыл, чем безыдейное потакание современным трендам "а давайте теперь игроку будут встречаться и женщины-солдаты". Ты сочувствуешь им. Ты куда глубже проникаешься атмосферой.
Черт возьми, у вас игра, в которой на улице бесчинствует чума, воюют преступные группировки, безумные ученые экспериментируют над бедными людьми, канибалы пируют на трупах, но женщин трогать нельзя - нет-нет, женщины обязательно должны быть равны мужчинам!
Ладно там какие-то ламповые игры, но тут же гримдарк оголтелый, мать твою!
ребят, вы реально достали. давайте представим, что в игре можно играть только за женщин. это вам бы, наверное, поднадоело, нет? здесь приведен пример, когда человек реально прислушался к критике и сделал игру разнообразнее и удобнее.
А феминисткам нравится, что женщин добавляют только после их критики?
Вместо того, чтобы создавать проблемы геймдевам, могли бы продвигать серьезные игры среди женщин, тогда и женских персонажей стало бы больше. Лично я, если мне дается выбор, выбираю персонажа своего пола.
По статистике Quantic Foundry, женщины чаще играют в игры жанров Interactive drama, Atmospheric exploration, Casual puzzle, Match-3, Family or farming simulator. Пусть туда и добавляют побольше персонажей женского пола.
Комментарий недоступен