Что такое nft в играх на примере конкретной игры, и можно ли на них заработать игроку?
Подробнее прочитать, что такое nft, можете здесь:
Короткий ответ на вопросы из заголовка. Nft в этом примере - это предметы из игры, заработать можно, но через пару месяцев, когда выйдет обновление, которое добавит новые предметы в игру, и следующее за ним, которое решит в игре проблему высоких комиссий эфира.
Для примера я выбрал данную игру, так как сам в нее играл и понимаю, как сейчас в ней обстоят дела. Я не буду оценивать качество самой игры, очевидно что на данный момент оно оставляет желать лучшего, мало механик, контента итд, разберем для чего в ней используются nft. Речь пойдет об игре lost relics.
Сама по себе игра является f2p ARPG с возможностью покупки скинов, которые не влияют на игровой процесс, или премиума, который также приобретается за внутриигровую валюту, по своему опыту скажу, труда это особого не составляет.
Суть игры вкратце. Есть несколько данжей, в которых ты гриндишь предметы, повышаешь свой уровень и уровни скиллов: рыбалки, собирательства, рубки дерева или добычи руды. В городе: алхимию, готовку, кузнечное дело. В случае смерти в данже все предметы, найденные в рейде, теряются.
Все вещи делятся на два типа: блокчейн и виртуальные. Виртуальные вещи в случае смерти в данже пропадают навсегда(если они у вас собой были), но само собой они могут выпасть в данжах или могут быть приобретены на внутреннем аукционе. Блокчейн вещи в случае смерти попадают в ваш сундук в городе, то есть с аккаунта они не исчезают.
Блокчейн вещи, как я сказал выше, падают наравне с виртуальными в данжах, таких вещей всегда существует определенное колличество.
https://lostrelics.io/items#tab_blockchain-rare
В игре нет характеристик у персонажей, получать основные преимущества можно за счет предметов. Частично за счет уровня. Всегда ли так будет, я не знаю, разработчик медленно, но уверенно развивает игру и вносит изменения, в ближайших обновлениях должны добавить крафт предметов, совместные рейды.
Все блокчейн предметы можно увидеть в своем аккаунте в таком виде на сайте.
На все это у меня ушло примерно две недели по два часа игры в день, после вещи падать перестали, так как они просто закончились, кто играл с релиза говорили, что за один рейд падало по 3 предмета(комьюнити, кстати, там пока что приличное и дружелюбное, но ни что не вечно под луной), когда я зашел в игру получал примерно 2-3 предмета в день, позже по 1. По моим скромным оценкам минимальная цена данного стеша - 100 долларов.
Далее эти предметы отправляем в свой кошелек и продаем на торговой площадке enjin.
Все-таки, почему сейчас это практически невозможно. Выше уже писал, что причиной являются высокие комиссии на транзакции nft. Передача четырех предметов с аккаунта в кошелек будет стоить вам 0.013 эфира. Данный вопрос разработчик игры решил введением внутриигрового аукциона аналогичного для виртуальных предметов. Аукцион должен появиться в игре через одно обновление. В следующем обновлении будут добавлены новые предметы, обновлением позже будет добавление внутриигрового аукциона.
Параллельно решением этой проблемы занимаются enjin, они являются экосистемой, предоставляющей инструменты разработки и внедрения nft в игры. Частичное решение они предоставили, но коснулось оно только новых предметов, так что полностью вопрос закрыть они не смогли.
https://lostrelics.io/items
Есть ли сейчас смысл играть в эту игру ради какой-то копейки? Точно нет. Ради ознакомления - пожалуйста. Со следующим обновлением уже будет поинтереснее.
Ссылки на проект:
Комментарий недоступен
Обоже, легче задрочить ПоЕ и получать с каждым стартом лиги тонны бабла.
С чего бабло то? Ресурсы другим игрокам продаёте?
Вообще идея ограниченных предметов интересна, но хз как это будет выглядеть в геймлее, с одной стороны это может решить проблему "инфляции снаряжения" когда самое пососное оружие следующего обновления лучше чем редкое оружие текущего. Просто одни пушки кончились, подсыпали других.
Но с другой стороны, какой разработчикам смысл отказываться от "инфляции снаряжения", ведь тогда игроки не так активно будут скупать текущий патч, нужно делать новое оружие сильнее и старое, хоть оно и блокчейн, не взламываемое, ограниченное и всё такое, будет становится мусором продающимся за 2 копейки через три патча.
За каждым предметом закреплено определенное колличество крипты, каждая передача предмета или его продажа имеет комиссию, которую получает разработчик. Что касается конкретно инфляции снаряжения, пока ничего сказать нельзя. Предметы не выпускали новые уже давно из-за бешеных комиссий, то есть просто такой проблемы еще не было.
Кто знает , где найти гайды по созданию NFT игр прям как внедрять криту и.т.д и.т.п