Никаких 60 FPS: главное из анализа ремастера Mass Effect на PS4 и Xbox One от Digital Foundry

Специалисты Digital Foundry уже выпускали анализ версий ремастера Mass Effect для PS5 и Xbox Series, и никаких откровений в нём не было. Однако ситуация с прошлым поколением консолей чуть интереснее.

  • Как и на текущем поколении, есть два режима: приоритет картинки или производительности. 1080p 30 FPS и 1080p до 60 FPS на PS4, 4K 30 FPS и 1440p до 60 FPS на PS4 Pro, 1080p 30 FPS и 1080p до 60 FPS на Xbox One и 4K 30 FPS и 1440p до 60 FPS на Xbox One X.
  • Ни одна из консолей не удерживает стабильные 60 кадров в секунду. На Цитадели в первой игре даже PS4 Pro и Xbox One X опускаются до 35-40 FPS. Частота кадров заметно падает и на Иден Прайме.
Никаких 60 FPS: главное из анализа ремастера Mass Effect на PS4 и Xbox One от Digital Foundry
  • PS4 Pro отличается самым высоким FPS во всех трёх играх, несмотря на то, что технически Xbox One X заметно мощнее её.
  • Ситуация меняется в кат-сценах, поддерживающих вертикальную синхронизацию — в них явно лидирует Xbox One X.
  • Точные причины такой разницы в производительности во время геймплея и в кат-сценах неизвестны — разрешение между соответствующими консолями идентично, как и графические настройки.
Никаких 60 FPS: главное из анализа ремастера Mass Effect на PS4 и Xbox One от Digital Foundry
  • Digital Foundry советует включать режим приоритета разрешения, поскольку так почти всегда держатся стабильные 30 FPS. В нём консоли используют динамическое разрешение, с учётом которого в этом режиме выигрывает Xbox One X, в то время PS4 Pro чаще теряет частоту кадров.
  • Как итог, в режиме производительности выигрывает PS4 Pro, а в режиме разрешения — Xbox One X. На базовых версиях консолей не советуется включать режим 60 FPS, поскольку они оптимизированы под 30.
Материал дополнен редакцией
113
159 комментариев