PlayStation 5 — официальное название, сроки запуска продаж и новые подробности
Релиз консоли запланирован на осень 2020 года.
Исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан в японском блоге PlayStation официально объявил, что консоль PlayStation 5 выйдет в сезон распродаж в конце 2020 года.
По словам Райана, консоль будет называться «PlayStation 5». В Sony хотят, чтобы ощущения от игры вышли «на новый уровень».
- Попавшие ранее в сеть чертежи девкита PS5 — настоящие.
- Консоль будет аппаратно поддерживать технологию рейтрейсинга. Это позволит создавать более реалистичное освещение и поведение звука.
- Геймпад получит улучшенную вибрацию, новый динамик и «адаптивные триггеры» — разработчики игр смогут сами настраивать сопротивление клавиш R2 и L2. Схожая технология уже используется в геймпаде Xbox One.
- Внешне контроллер очень похож на DualShock 4.
- В прототипе GT Sport для PS5 игрок может через вибрацию чувствовать, что машина в заносе касается двух типов поверхностей. На PS4 ничего подобного не было.
- Журналист Wired, попробовавший геймпад, заявил, что грязь, вода и песок ощущаются на устройстве по-разному. Вода, например, создаёт ощутимое физическое сопротивление.
- Контроллер станет тяжелее из-за увеличенного аккумулятора и будет заряжаться через USB-C.
- Привод поддерживает Blu-Ray 4K.
- В PlayStation 5 будет установлен SSD, который поможет ускорить загрузку игр и сократить размеры дистрибутивов. Иногда для повышения скорости разработчики дублируют данные — с новым диском делать этого не придётся.
- Установка игр теперь будет настраиваемой. Судя по туманным намёкам Марка Церни, вы сможете удалить кампанию после прохождения, оставив мультиплеер или, наоборот, установить только сюжет, если многопользовательский режим не интересен.
- Информация из игр теперь будет динамически выводиться в дашборд консоли: не надо ничего запускать, чтобы выбрать конкретную главу кампании или сразу попасть в мультиплеерный матч в нужном режиме.
- Одиночные игры будут советовать игроку конкретные миссии, которые надо перепройти, чтобы получить ачивменты.
- Авторы ремейка Shadow of the Colossus готовят «что-то большое» для PS5, но пока не готовы сделать анонс.
- Разработчики больше всего рады появлению SSD — с быстрым накопителем исчезнет необходимость в искусственном замедлении игрока. Узкие проходы, через которые пробираются Лара и Дрейк, останутся в прошлом — на PS4 они используются для скрытых подгрузок.
- Представители EA считают, что большие консоли наконец-то переходят в поколение «мгновенности». Большие игры теперь будут запускаться так же быстро, как мобильные тайтлы на смартфоне.
- В играх для PS5 будет использоваться больше технологий машинного обучения.
741 комментарий