Для меня важно то, как издатели представляют игры. И я говорю не про шоу. Вспомните, как однажды у Microsoft на презентации Kinect выступал Цирк дю Солей. Красиво, эффектно, но абсолютно бессмысленно. Kinect и так купили все, кому он нужен для фитнеса и вечеринок. Могли бы просто показать пару игр для устройства в действии и не тратиться на дорогое шоу.
Я за то, чтобы все игры представляли люди, которые их делают. Даже если мы забудем о них через год. Ведь наша индустрия продолжает расти, но вместе с тем заметных личностей больше не становится, даже наоборот. После The Last of Us многие узнали о Ниле Дракманне. Пока No Man's Sky не вышла было интересно наблюдать за выступлениями Шона Мюррея. К сожалению, таких случаев чертовски мало.
В этом году мне не понравилась конференция Sony потому, что они совершенно забыли про разработчиков. Без них она была просто безжизненная. Вспомните, как у них 2015 году на сцену выходил Ю Судзуки, как тогда приветствовали Фумито Уэду после показа The Last Guardian. Как в другие годы нас радовали разработчики из Media Molecule. А чего только стоит появление Кодзимы в прошлом году.
Трейлеры и игровой процесс можно посмотреть и на YouTube. Я люблю, когда другие люди заражают меня страстью, с которой они создают свои игры. Вы ведь тоже поверили Мюррею и купили No Man's Sky, правда?
Заинтересовать меня играми в этом году лучше всех получилось у Ubisoft. Сигеру Миямото и Ив Гиймо дурачатся на сцене перед показом Mario + Rabbids — стреляют друг в друга из игрушечных пистолетов, — что всецело отражает настрой этого странного кроссовера. Потом на сцену выходит Ашраф Исмаил, директор по разработке Assassin's Creed, и рассказывает, что десять лет назад влюбился в эту серию, а теперь работает над ней. Личные истории всегда цепляют. Креативный директор The Crew 2 Стэфан Бэле просто забавно комментирует игровой процесс, что показывают на экране. Разработчики Far Cry 5, Skull and Bones просто честно рассказывают о сути своих проектов.
А уж когда на сцену выходит Мишель Ансель, благодарит свою команду, Ива Гильмо за поддержку, фанатов за ожидание и плачет от счастья — такое не забывается.
Но самая мощная и правильная точка презентации ставится потом, когда на сцену поднимаются остальные разработчики из Ubisoft, а директор кампании от их лица говорит спасибо всем зрителям и желает весело проводить время за играми.
По сравнению с этой конференцией у EA, Bethesda и Nintendo ведущие и разработчики (кроме создателя A Way Out) просто читают программные речи. На PC Gaming Show кажется вообще не понимают, зачем их смотрят: ещё большой упор делают на железо и технологии, а с разработчиками общаются в формате интервью. Devolver поразили безумной пародией на ляпы и стереотипы презентаций E3 — и всё же это больше шоу не про игры. Ну а Фил Спенсер, как всегда, слишком пафосный.
"Bethesda просто прокрутила ролики ключевых игр и всё."
Олег, то есть, когда Sony позволила себе подобный подход, тогда её восхваляли за безостановочность, а стоило пойти на такой шаг другой компании как сразу же это стало звучать как упрёк. Или я ошибаюсь?
Если ты про прошлую конференцию Sony, то тогда было много анонсов крупных AAA проектов, которые было приятно видеть (продолжение God of War, RE7, Horizon Zero Dawn, Detroid Become Human, которая изначально показывалась как технодемо в 2012 году, Days Gone, новый человек-паук от Insomniac, хотя бы трейлер и новость о том, что Кодзима работает над новой игрой - Death Stranding и его история не закончилась уходом из Konami). Если про этот - они продолжали греть публику перед выходом уже анонсированных, но ещё не вышедших тайтлов, за исключением DLC к Uncharted и Horizon. При этом оба года Sony устраивают красивое шоу с эффектами, оркестром, на показе Days Gone в этом году были забавные акробаты-зомби.
Bethesda же показали только два крупных проекта и кучу DLC к уже вышедшим играм, когда хотелось увидеть игры, которые ещё не вышли и находятся в разработке, тот же Starfield или хоть какую-то информацию по следующему TES. Да, у них была довольно интересная тематика парка развлечений, но было такое ощущение, что они этим пытаются закрыть пустоту по части показа новых проектов.
>Кодзима торговал мерчендайзом по Death Stranding через дорогу, вместо того, чтобы показывать новый трейлер самой ожидаемой игры нашего времени.Трейлер самой ожидаемой игры показывал Ансель)
Комментарий недоступен
Devolver, конечно же, победил. Лучшее шоу, лучший приятный сюрприз.
Остальные выступили предсказуемо стерильно, только Фил Спенсер ещё порадовал тем, как потролил сонибоев немножк огненными заявлениями.
Сони же огорчили тем, что не смогли ничего годного доделать к этой осени хотя бы, но вообще "как-нибудь потом" это дурной тренд этой е3
В стиле беседки с фолачом выступила только capcom с marvel vs capcom новой, остальные все завтраками кормили.
Даже ms пну, ну неужели нельзя было обратную совместимость с Xbox original в духе И ЭТО ДОСТУПНО ПРЯЯЯЯЯЯМО СЕЙЧАС ПРОВЕРЯЙТЕ КОНСОЛИ?
Совсем другой эффект бы был.
Но, на самом деле, достаточно нормальная и спокойная E3, прошлогодняя "победа" Sony оказалась пирровой и обернулась срамотой в этом году.
Комментарий недоступен