Запоем в Days Gone

Days Gone я заприметил с первого же анонса. Завидовал консольщикам страшно, черной желчной завистью. Потом все почему-то бросились ее обсирать, а я все горевал, что руки не заточены под геймпад. Как только Деньки вышли в родных клавиатурно-мышастых боярских полатях, я радостно заиграл. Собственно и сейчас играю, не прошел еще и половины наверное. И…

Запоем в Days Gone
390390

игра очень понравилась. очень живые диалоги и классные, сюжет, пиздюли от орды.
душевно крч.

1
Ответить

Да, вот за диалоги прям авторам отдельный респект. Многие игры грешат озвучкой, когда персы говорят не как в живом общении - а словно актеры, читающие диалог со сцены ТЮЗа: этак с нарочитым надрывом, переигрыванием интонациями. Здесь такого почти нет даже в локализации (что огромнейшая редкость). Ну и очень западают в душу житейские сценки, работающие на атмосферу. Мчишь себе на простенькое рядовое заданьице вместе с Рикки - и всю миссию она просто не замолкая трепется, постоянно тебя расспрашивает, что-то сама рассказывает, и внезапно раскрывается с каких-то совершенно других сторон. Через полчаса ты начинаешь реально к ней относится как живой - а не пиксельному болванчику. И таких ситуаций множество. Естественных. Жизненных. Без пафоса и нарочитых драм. Взять хотя бы задание с лечением напарника. В стандартной игре все бы закончилось на "собери N цветков лаванды и приготовь целебную мазь". Days Gone смеется тебе этим заданием в лицо - лаванда нифига не помогает, человеку становится гораздо хуже и в итоге ты мечешься в поиске врача и антибиотиков))
 

Ответить