10 мая Intel совместно с Newzoo выпустила отчет под названием «Разнообразие и инклюзивность в играх». Это исследование выявляет отраслевые пробелы и ключевые идеи, чтобы сделать игры более доступными и инклюзивными. «Чтобы усилить разнообразие и вовлеченность в игровом пространстве, индустрии необходимо прислушиваться к потребностям своей разнообразной игровой аудитории и действовать в соответствии с ними, а также делать оборудование и программное обеспечение более доступным и доступным. В рамках стремления Intel лучше понять своего глобального клиента «Корпорация Intel извлекает ключевые уроки из этого отчета и формирует текущие внутренние и внешние программы, чтобы лучше обслуживать игроков из всех слоев общества и слоев общества», - сказал Маркус Кеннеди, генеральный менеджер сегмента игр и киберспорта Intel.
Newzoo, ведущий поставщик игр и аналитики киберспорта, независимо провел опрос 1824 человек в Соединенных Штатах в возрасте от 10 до 65 лет, которые идентифицировали себя как геймеры. Исследование показывает, что игровой рынок отстает в разнообразии представленности, как по игрокам, так и по самим играм. Женщины, цветные люди, сообщество ЛГБТК + и люди с ограниченными возможностями часто остаются без внимания.
Комментарий недоступен
геймндер
Видеоигры с более разнообразными персонажами привлекают более широкую группу игроков и, как правило, повышают популярность игрового жанра или франшизы среди более широкой аудитории.Про широкую аудиторию, которые не хотят играть за трансов, они не думают.
Согласно опросу, более половины игроков считают, что бренды должны занимать активную позицию по социальным вопросам, независимо от расы, гендерной идентичности или сексуальной ориентации респондента, а также от наличия у респондента инвалидности. Press X to doubt
В общем сидят там шизанутые, по которым дурка плачет, и всякую хуйню придумывают
Предлагаю для эксперимента скооперироваться всем дтф и начать понемногу продвигать зоофилию как то, что очень слабо представлено в играх - писать про это на метакритике итп
А там может и в дайвёрсити она попадёт
Ну, типы такие занимаются опросами , аналитикой , и все такое, но чел с ДТФ естесно лучше
Я молчу про то, что исследование они проводили сука в АМЕРИКЕ а не в РАШЕ
Cкучаю по временам, когда была такая реклама: