Плохой level-дизайн в Hotline Miami 2

Почитав негативные отзывы в Steam заметил одну закономерность , большая часть игроков жалуется на плохой "левел - дизайн" .

"Вас забрасывают на огромнейшие пространства на которых ещё и окон порой больше , чем стен. Из-за вот такого построения уровней в 80% смертей виноват не сам игрок , а рандомная пуля прилетевшая откуда то из-за границ экрана , что бесит просто неимоверно ."

Да в игре предусмотрена возможность дальнего просмотра на shift но и этого недостаточно . Можно предположить , что это такая задумка авторов , специально усложнить и так непростую игру , заставить игроков запомнить локацию и расположение противников .

Возможно так и есть , но даже я начинаю вспоминать уровень в джунглях Casualties , в которой нужно штурмовать электростанцию , а затем – саму базу . Это было тяжёлым испытанием , мало того что противники не всегда шли по заданной траектории , так ещё нужно экономить патроны (чтобы не было возможности просто зажать в даль из пулемета и поубивать всех противников) . Проблема была в плохом спауне , и розположенею укрытий .

С самого начала ты полностью открыт , есть возможность уйти в право и спрятаться за здание выжидая небольшую толпу противников . А дальше Все . Ты по одному стараешься выманивать противников , при этом скрестив пальцы надеешься что в твою сторону не полетит вражеская пуля .

P.S

В сумме это дало около 2-3 потерянных часов , "для кого-то последние в этой игре" притом что игра проходится за 12 .

Плохой level-дизайн в Hotline Miami 2
Плохой level-дизайн в Hotline Miami 2
33
27 комментариев

Столько ошибок
розположенеюВот эта тупа голд

9
Ответить

Ты не поверишь , перечитывал 4 раза на предмет ошибок .

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Сори я поц .

Ответить

Думал, почитаю о давно наболевшем, а тут статья Шрёддингера.

3
Ответить

Забыл сказать , также можно оценивать почти каждый уровень начиная с второй главы .

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить