SEGA: "ПК-рынок стал более конкурентным и благоприятным для бизнеса, в том числе, за счет Epic Games"

Также, представитель компании в рамках Вопросов и Ответов с инвесторами рассказал, что рейтинг Metacritic - лишь одна из составляющих финансового успеха.

SEGA: "ПК-рынок стал более конкурентным и благоприятным для бизнеса, в том числе, за счет Epic Games"

В рамках раунда "Вопросы и Ответы", прошедшего после недавнего финансового отсчета компании SEGA Sammy Holdings, представитель компании отвечал на вопросы инвесторов.

Один из инвесторов поинтересовался, в чем причина разницы между крайне положительными рейтингами пользователей и Metacritic (речь о Persona 5 Royal, ставшей самой высокооцененной игрой 2020 года, а также об общем рейтинге издателя SEGA, занявшего первое место среди издателей в 2020 году) и не столь высокой прибылью, и как издательство собирается решать этот вопрос в будущем.

"Что касается Metacritic, одна из наших самых больших проблем в прошлом заключается в неудовлетворительном качестве наших игр серии Sonic, одного из наших самых главных IP, в результате чего мы получили очень низкие оценки, так как эти игры сильно разочаровали пользователей. С тех пор мы установили политику приоритета создания высококачественных игр, которые понравятся нашим покупателям, и не допускаем релизов ненадлежащего качества ради сиюминутной прибыли [в 2015 году Sega заявила, что компания консультировалась у Atlus о том, как восстановить доверие фанатов - прим. портала Persona Central]. Конечно, лучше всего иметь идеальный баланс между качеством, расходами и выпуском, и мы считаем, что комбинация таких качественно-ориентированных методов и отражается в этих обзорах.

Поэтому, как вы отметили, следующим шагом будет улучшение способов продажи нашей продукции. Как мы объясняли в основной части этого отчета, мы полагаем, что все еще существует потенциал для значительного увеличения продаж игры за счет глобального релиза и одновременной локализации на множество языков, с логично последующей прибылью.

Например, в прошлом, Yakuza сначала выпускалась в Японии, и лишь затем последовательно продавалась в других регионах, а уровень локализации сильно варьировался, с наличием или отсутствием озвучки и перевода на разные языки. За счет одновременного запуска игры на нескольких платформах и на нескольких языках компания сможет сконцентрировать свои маркетинговые расходы, которые ранее были сильно растянуты во времени, и, таким образом, сократить их. К тому же, ПК-рынок, на котором раньше доминировал Steam, превратился в рыночную и конкурентную среду, которая позволяет нам расширять наш бизнес на другие платформы, включая Epic Games. В результате, мы думаем, что сможем поставлять 2-3 миллиона копий игр, которые раньше продавались бы тиражом в 1 миллион по всему миру." - заявил представитель SEGA в ответ.

8585
209 комментариев

Комментарий недоступен

245
Ответить

Как же я жил то без Габена в 00х.

26
Ответить

Просто жадный Габен не давал деньги издателям для халявных раздач и эксклюзивности. А Свини для них хороший, баблом сорит.

30
Ответить

главное чтоб историю по итогу не переписали...

4
Ответить

Походу эпики планируют у сеги закупать экзы. Иначе это высказывание объяснить нельзя. Продажи в егс смешные, а сега в нём даже ни одной якудзы не выпустила

117
Ответить

Те же мысли, точно жопу продали.

39
Ответить

рояль как эксклюзив егса...

6
Ответить