Игровая [Retro] Классика №29

Здравствуйте пользователи DTF, это очень интересный сайт, люблю почитать чужие блоги и аудитория тут очень хорошая! Связи с таким настроем, рискну оформить свой первый пост о своих "любительских" трудах, а точнее видео-обзоры!

Это уже мое 29-ое творение, чтобы по ближе познакомиться с вами буду открытым и честным. Что стримы, что видео и все связанное с компьютерными играми - это одно из моих любимых хобби. Первые серии ИRК были первыми блинам, но постепенно додумывал и старался улучшить формат не только с визуальной стороны, но и подачи для зрителя. Я конечно не профи этого дела и к чужой критике всегда готов, главное чтобы она была адекватная!

----------------------------- Из видео:

Здравствуй дорогой гость Игрового Подземелья, я Хранитель данного канала поведаю вам рубрику Игровой Ретро Классики, о действительно настоящих олдскульных играх, вы сможете окунуться в ностальгию и насладиться бессмертными хитами и шедеврами игр ушедших лет. Именно в эти годы игры создавались на идеологической основе стараясь сделать игру доступной, интересной и очень атмосферной. Вы уже готовы? Ну тогда ставьте лайк, подписывайтесь на канал, и поехали!

--- Blade Runner (1997): Сюжет игры в общих чертах повторяет сюжет фильма, передавая атмосферу недалекого постапокалиптического будущего сочетая в себе жанр квеста и элементы экшена. Будущее. Технологии давно вышли на новый уровень. Появление искусственных людей, которых назвывают Репликантами, внешне они не отличаются от настоящих, но при этом это биологические машины, а значит они превосходят людей как по силе, так и по выживаемости. Умом таких созданий не обделили, а значит все это то, что некоторые из репликантов могут быть беглыми преступниками и убийцами.
Вот против продуктов генной инженерии, андройдов, которые не желают мириться с подобным положением и пустившихся в бега - существует особое подразделение "Бегущих по лезвию". Главным персонажем выступает "Рэй МакКой", бегущий по лезвию, ему необходимо не только найти правду, но и понимать где живые люди, а где репликанты. Игра же в свою очередь перед каждым началом определяет случайным образом какой персонаж будет репликантом, а какой живым человеком - именно благодаря такой случайности, каждая новая игра будет предлагать различные сюжетные линии, которые будут зависеть еще и от количества найденных улик и информации, переданной в криминальную базу. Так же в игре возможны до 16 различных концовок (и это игра 1997 года).
В отличие от многих привычных нам квестов, главный герой может легко расстаться со своей жизнью и именно поэтому всем игрокам рекомендуется использовать сохранения. Сам индикатор "здоровья" игрокам не виден, но главный персонаж может выдержать парочку ударов, не ну а что мы хотели? Обычная человеческая плоть против продукта генной инженерии. Но зато можно поддерживать состояние поедая что-нибудь съедобное или пропустив стаканчик в баре!
В техническом плане движок игры выделяется использованием воксельной графики — все персонажи на самом деле являются объёмным воксельными моделями, это позволяло, с одной стороны решить проблемы отображения картинки, основанной на спрайтах (например, заметное изменение масштабирования спрайта для воссоздания иллюзии ухода персонажа «вглубь» сцены), а с другой — не реализовывать сложную и ещё неотработанную технологию полностью трёхмерных полигональных моделей. При этом имеется множество качественных сюжетных видеовставок FMV, похожих на аналогичные, используемые в других играх Westwood Studios, таких как серия Command & Conquer.

--- Future Cop: L.A.P.D. (1998): Перед вами очень интересный проект от студии Electronic Arts, который планировался как продолжением популярной серии игр Strike, Desert Strike, Jungle Strike, Urban Strike, Soviet Strike и Nuclear Strike. Но в итоге стала отдельным проектом. В финальной сценке игры Nuclear Страйк (крайняя игра из серии), имеется трейлер к проекту Future Stike. Хоть проект изменился и стал отдельным, игроку предлагается схожий геймплей, но под управлением меха.
По сюжету игры на дворе Лос-Анджелеса 2098ой год, ведется масштабная Криминальная война, сам же игрок выступает в роли пилота специальной боевой машины ИКС1-Альфа, который может трансформироваться между быстрым летательным транспортом и полноценным боевым механизмом! В самой игре присутствует два режима "Преступные войны" и "Полицейский штурм", в данные режимы можно играть как в одиночку, так в кооп в два игрока. В Преступных войнах проходит режим прохождения игры, где среди врагов встрется не только сумасшедшие бандиты вооруженные до зубов, но высокоразвитые технологии.
А вот режим "Полицейский штурм" добавляет игре незабываемый впечатления, ведь именно этот режим представляет собой первое подобие арены уже привычных нам игр МОБА. На арене два соперника, каждый начинает игру имея одну базу, при этом обоим доступен захват нейтральных турелей и аванпостов по всей карте, ну собственно и отбирать точки друг у друга никто не запрещает. Целью состоит, как уже все догадались, уничтожение базы врага, вот вам одна из первых ранних игр МОБА. Единственная изюминка этой игры, а вот сам проект провалился...
В детстве я полюбил эту игру именно за режим "Полицейский Штурм", а будучи студентом я потерял игру, да и название игры забыл. Единственное, что я помнил это то, что я играл в демо-версию, которая была в комплекте с программным обеспечением для графического ускорителя VooDoo 3. Шли годы, интернет становился для обычных людей более доступным и мне посчастливилось найти эту замечательную игру, поиграв в неё несколько часов, я ненадолго вернулся в детство...

--- Crusaders of Might and Magic (1999): Сюжет игры проходит в вымышленной вселенной Might And Magic в мире Ардон, и тут же я подметил своими ушами некую схожесть с игрой Might And Magic 7 For Blood and Honor и третьими героями! Над всеми тремя играми выступал один издатель 3DO, а из вселенной меча и магией про крестоносца уже разработчиком. Дело в том, что звуковое музыкальное сопровождение между этими тремя играми местами копирует друг друга, к примеру сейчас вы слышите мелодию, когда главный герой находится в катакомбах, ту же самую мелодию вы можете услышать во время сражения в третьих героях!
Ладно, продолжу обзор, армия нежити под командованием Некроса сжигают небольшую деревню, в которой и жил еще в юном своем возрасте главный персонаж по имени Дрейк, скитаясь по землям Ардона и с мыслью о мести, в итоге уже будучи взрослым попадает в плен. Игра начинается с побега из замка... Сюжет я спойлерить не буду, по этому перейду к особенностям игры между изданием для Playstation и ПК.
В сюжетной составляющей игра имеет разницу в уровнях, в версии для ПК их больше, сами же сюжетные линии связанные с некоторыми персонажами отличаются. Игровой процесс тоже получил свои отличия, в версии для ПК опыт персонаж копит за убийства врагов, возможны улучшения заклинаний, а вот в версии для ПС иначе и сложнее: игрок может улучшить навыки владения определённым оружием, заклинаниями или метательными предметами. При этом заклинания требует Ману, улучшения брони и оружия возможны с приобретением различных талисманов и рун. Кроме того, в этой версии игры присутствует специальный уровень сложности, который открывается после прохождения игры, и на котором уже в начале игры доступны все оружия, заклинания, талисманы, руны и бесконечное число предметов.
Почему такая сильная разница в двух версиях игры? Все просто - Изначально планировалось выпустить обе версии игры одновременно к Рождеству в 1999 году. Однако версия для Playstation разрабатывалась в течение нескольких лет, в то время как команде, разрабатывающей версию для Windows, было дано всего 7 месяцев для того, чтобы создать полноценную игру. Да еще и на движке шутера под названием Requiem: Avenging Angel - обзор этой игры вы можете найти в 3-ем выпуске Игровой Ретро Классики.

--------

Делитесь своим мнением в комментариях, играли вы в игры этого выпуска, что вам больше всего понравилось и какие игры ждете в данной рубрике, на этом все, спасибо за внимание и надеюсь вам понравилось - ожидайте следующий выпуск Игровой Ретро Классики!

---------------------------------------

В основном я стримлю и когда появляется больше свободного времени от основной работы в реальной жизни - стараюсь делать интересные обзоры! В моих игровых увлечениях не только игры "ушедшие в понятия ретро".

- Все мое творчество и занятия - это всего лишь хобби! А реализацию, что в монтаже, что в озвучке, дизайне и во всем остальном - осуществляю без чьей либо помощи.

Спасибо за внимание! Надеюсь на вашу "адекватную" критику!

1313
13 комментариев

Надеешься на адекватную критику, а сам постишь в игры без текстовой версии. Эх ты

2

Совсем не понятно "без текстовой версии", если не сложно разъяснить.

К чтению готово! Добавил!

Эти игры я признаться пропустил, интересно) На пс1 начал с 99 года играть в залах, позднее на дримкасте и пк

1

А вот с консолями я был с детства обделен, кроме денди у меня ничего не было, но благодаря брату и отцу, которые увлекались технологиями, первым пк был "Вектор", после  IBM 366, благодаря которому я познакомился в детстве с такими шедеврами как "BlackThorne", "Dungeon Keeper", "Warcraft", "Diablo".

2

Голос приятный, текст интересный. Со стороны бы предложил разве что для разных игры выпускать отдельные ролики, но чуть более подробные. Спасибо за обзоры.

1

Спасибо за комментарий и критику! 

1