Все приводят в качестве аргумента кат-сцены. Хотя мне кажется, в игре, где ты по канализациям и болтам в полной темноте освещаешь себе путь зажигалкой — физический корректный свет всё-таки лучше на атмосферу играет.
Кат-сцены да, пришлось невидимые фонарики из моделек персонажей вытащить и много откуда еще. А они ведь специально выставлялись, чтобы несовершенные компьютерные модельки выглядели в более выгодном свете.
Комментарий недоступен
Ртх нужен в играх с изменяемой геометрией(карта разрушается) и источников света . (Солнце движется по небу)
Типичному шутеру ртх нафиг не сдался.
Все приводят в качестве аргумента кат-сцены. Хотя мне кажется, в игре, где ты по канализациям и болтам в полной темноте освещаешь себе путь зажигалкой — физический корректный свет всё-таки лучше на атмосферу играет.
Кат-сцены да, пришлось невидимые фонарики из моделек персонажей вытащить и много откуда еще. А они ведь специально выставлялись, чтобы несовершенные компьютерные модельки выглядели в более выгодном свете.
Ну вообще это один из вариантов как можно рисовать картинку, когда-то все будет рисоваться так.
Могу эту демку предложить заценить: https://www.pouet.net/prod.php?which=78049
в 2002 тоже самое про пиксельные шейдеры писали. 1 в 1