Нсчет сложности головоломок - довольно типичный геймдизайн того времени, кстати. Сейчас такое и правда вымораживает. Прям вспомнил как в Quake2 затупил, когда первый раз играл еще мелким - не знал что там приседать можно. При этом прошел большую часть игры. А как нашел кнопочку заветную - вау, в игре гораздо больше контента, оказывается. Столько мест куда пролезть можно. И второе место - когда взяв ключ в одном уровне надо вернуться в предыдущий. В голове не укладывалось - игры же по уровням идут по порядку. Что за говно с возвращением?
А МДК2 проходил так много раз, что уже не помню затупов таких. Сложнее было стрелять по скачущим шарам.
Что первую, что вторую части проходил много раз. Прикольные игры. Жаль атмосферу первой части всю растеряли во второй, но все равно вышло неплохо. Хотелось бы уже оживления серии со всеми этими убегающими с визгами аптечками и самыми маленькими ядерными бомбами.
Комментарий недоступен
Согласен, лучше второй.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нсчет сложности головоломок - довольно типичный геймдизайн того времени, кстати. Сейчас такое и правда вымораживает.
Прям вспомнил как в Quake2 затупил, когда первый раз играл еще мелким - не знал что там приседать можно. При этом прошел большую часть игры. А как нашел кнопочку заветную - вау, в игре гораздо больше контента, оказывается. Столько мест куда пролезть можно.
И второе место - когда взяв ключ в одном уровне надо вернуться в предыдущий. В голове не укладывалось - игры же по уровням идут по порядку. Что за говно с возвращением?
А МДК2 проходил так много раз, что уже не помню затупов таких. Сложнее было стрелять по скачущим шарам.
Что первую, что вторую части проходил много раз. Прикольные игры.
Жаль атмосферу первой части всю растеряли во второй, но все равно вышло неплохо.
Хотелось бы уже оживления серии со всеми этими убегающими с визгами аптечками и самыми маленькими ядерными бомбами.