Одной из самых сложных сцен отмечает Вайсброт, была сцена с снежным шаром, в котором оказывается Человек паук. В этой сцене паук должен был реалистично взаимодействовать со снегом, из под которого одновременно выползают миниатюрные здания. Художники долго настраивали физику снега и отрисовывали текстуры.
Ну не знаю. Мне в этой сцене больше всего запомнилась "семерка".
Видимо подразумевалось, что попасть в Россию - это худший кошмар.
Мне тоже.
"Интepecно, чтo пepeд нaчaлoм рaботы нaд фильмом у самого фильма не было сценария, его придумывали на ходу."
Исправил.
Ну это скорее про Матрицу 2-3, там реально так было.
И в итоге опять бездарно слили интересного антагониста с хорошим потенциалом.
А что, из обиженного мошенника нужно было делать нового Таноса?