Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Paris рассказывала в проф…
Замечательная игра для кооп прохождения.
Но только в хардкоре... режим лутер-шутер - в пекло.
А вот на харде прям кайф. Убираешь весь интерфейс, оставляешь только пару мелочей и в бой.
И вишенка на торте, что хватает одной копии, чтобы играть в коопе. Френд пасс - отличная штука.
Полностью разделяю. Игра раскрывается только при таких настройках. Я очень сильно удивился, когда понял, что игра начала со мной взаимодействие без интерфейса - распространение звука на местности очень хорошо реализовано, всегда точно понимаешь откуда враг идёт.
Френд Пасс же временной фичей был, сейчас так не поиграть, да?
Даже рюкзак не висит в воздухе
Я к слову играл в режиме лутершутера и реализован он очень странно, смысла лутать там почти никакого, разница в одну две пули. Он скорее для тех кто считает что смысла в игре почти нет если твоя личная прогрессия отсутствует как геймплейная основа.
Т.е. если дивижн 1-2 чересчур привязан к уровню гира и шмота, то брейкпоинт наоборот.
Есть ли такое на ПК? Мог бы и пройти в коопе...