Рост операционной прибыли и планы на новые IP: главное из квартального отчёта Square Enix
- За фискальный год, закончившийся 31 марта, Square Enix повысила свои чистые продажи и операционную прибыль, а также наняла несколько сотен сотрудников — теперь по всему миру их 5550.
- Основная доля продаж компании по-прежнему приходится на игры для мобильных устройств и браузеров, следом идут HD-релизы, а меньшая доля приходится на MMO — сегмент не показал роста.
- Значительная часть продаж — цифровые.
Разделение сегментов по продажам
- Square Enix нацелена на стабильный рост продаж и операционной прибыли в ближайшие три года. Чтобы добиться этого, компания собирается создавать новые IP в сегменте HD-игр.
- В сегменте MMO компания продолжит выпускать дополнения для уже существующих тайтлов, привлекая новых пользователей.
- В стратегию компании также входит расширение охвата форматов и стабильный выпуск нескольких HD-тайтлов в год.
- Square Enix собирается адаптироваться к изменениям в индустрии и активно исследовать новые технологии и рынки, вроде NFT.
- Разработка игр компании продвигается хорошо, однако пандемия всё же сказалась на работе над несколькими тайтлами.
- Компания не стала делиться даже примерными показателями отдельных тайтлов, вроде Marvel's Avengers.
54 комментария