на 5:09 вот эта херня тоже присутствует, когда враг близко, он в мушке прицела , но ты промахиваешься по каким-то непонятным причинам. Я так понимаю, это проблема конкретно жанра от 3-го лица, т.к. замечал это в других играх.
С точки зрения игры шотган в этот момент заряжался и дуло было поднято вверх, поэтому в момент нажатия выстрела, этот выстрел, собственно, и улетел вверх, а не во врага, на котором был прицел игрока.
на 5:09 вот эта херня тоже присутствует, когда враг близко, он в мушке прицела , но ты промахиваешься по каким-то непонятным причинам. Я так понимаю, это проблема конкретно жанра от 3-го лица, т.к. замечал это в других играх.
С точки зрения игры шотган в этот момент заряжался и дуло было поднято вверх, поэтому в момент нажатия выстрела, этот выстрел, собственно, и улетел вверх, а не во врага, на котором был прицел игрока.