Битвы с боссами

Во время просмотра фильма, прохождения игры или чтения книги ко мне в голову всегда приходят вопросы вроде «Почему вот здесь автор сделал вот так?», «Ага, здесь они добавили вот это, чтобы облегчить себе построение сюжета» итд.

1818

Последняя битва в Анче 4 - это пиздец с точки зрения геймдизайна. Вводить новую механику за 20 минут до конца игры - это верх тупости.
Причем изначально должна была быть шуточная драка на мечах в особняке с братом.

12
Ответить

а мне понравилось, особенно в сравнении с боссами из 1-ой и 2-ой части.
в Uncharted ты просто перебегал от укрытия к укрытию, а в финале нажимал одну единственную кнопочку. Uncharted 2 ударился в неебическую мистику, где главный босс выпил некой святой водички и превратился в губку для пуль. четвертая часть в этом плане очень хороша: интерактивна, реалистична, в меру хардкорна. 

5
Ответить

А мне наоборот,целую новую механику сделали для финального босса - круто же.

3
Ответить

чувак, налей себе чаю от моего имени. мало того, что это новая механика, она ещё и плохо реализована, так как тебе необходимо следить за анимациями врага и отражать удары исходя из того, с какой стороны удар поступает, но по анимация рэйфа хуй угадать, откуда поступит удар. я играл на трудном и допускаю, что на этой сложности просто дают меньше времени на отражение атаки, но тем не менее этот момент необходимо было оттестировать. пока не заучил до мельчайших деталей его движения, пройти нифига не получалось, а это финал игры и битва должна была быть проходимой, ибо это игровое кино, всё должно происходить без запинок и остановок, а я застрял там на полчаса.

3
Ответить

Вот кстати да, об этом я не думал (про новую механику). Но тем не менее — пост немного о другом :)

1
Ответить

По моему это наоборот круто что игра еще может удивить. Хз. Я остался очень доволенб

1
Ответить

я не играл в ачнартед, но история очень похожа на МГС2

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить