Последняя битва в Анче 4 - это пиздец с точки зрения геймдизайна. Вводить новую механику за 20 минут до конца игры - это верх тупости. Причем изначально должна была быть шуточная драка на мечах в особняке с братом.
а мне понравилось, особенно в сравнении с боссами из 1-ой и 2-ой части. в Uncharted ты просто перебегал от укрытия к укрытию, а в финале нажимал одну единственную кнопочку. Uncharted 2 ударился в неебическую мистику, где главный босс выпил некой святой водички и превратился в губку для пуль. четвертая часть в этом плане очень хороша: интерактивна, реалистична, в меру хардкорна.
чувак, налей себе чаю от моего имени. мало того, что это новая механика, она ещё и плохо реализована, так как тебе необходимо следить за анимациями врага и отражать удары исходя из того, с какой стороны удар поступает, но по анимация рэйфа хуй угадать, откуда поступит удар. я играл на трудном и допускаю, что на этой сложности просто дают меньше времени на отражение атаки, но тем не менее этот момент необходимо было оттестировать. пока не заучил до мельчайших деталей его движения, пройти нифига не получалось, а это финал игры и битва должна была быть проходимой, ибо это игровое кино, всё должно происходить без запинок и остановок, а я застрял там на полчаса.
Последняя битва в Анче 4 - это пиздец с точки зрения геймдизайна. Вводить новую механику за 20 минут до конца игры - это верх тупости.
Причем изначально должна была быть шуточная драка на мечах в особняке с братом.
а мне понравилось, особенно в сравнении с боссами из 1-ой и 2-ой части.
в Uncharted ты просто перебегал от укрытия к укрытию, а в финале нажимал одну единственную кнопочку. Uncharted 2 ударился в неебическую мистику, где главный босс выпил некой святой водички и превратился в губку для пуль. четвертая часть в этом плане очень хороша: интерактивна, реалистична, в меру хардкорна.
А мне наоборот,целую новую механику сделали для финального босса - круто же.
чувак, налей себе чаю от моего имени. мало того, что это новая механика, она ещё и плохо реализована, так как тебе необходимо следить за анимациями врага и отражать удары исходя из того, с какой стороны удар поступает, но по анимация рэйфа хуй угадать, откуда поступит удар. я играл на трудном и допускаю, что на этой сложности просто дают меньше времени на отражение атаки, но тем не менее этот момент необходимо было оттестировать. пока не заучил до мельчайших деталей его движения, пройти нифига не получалось, а это финал игры и битва должна была быть проходимой, ибо это игровое кино, всё должно происходить без запинок и остановок, а я застрял там на полчаса.
Вот кстати да, об этом я не думал (про новую механику). Но тем не менее — пост немного о другом :)
По моему это наоборот круто что игра еще может удивить. Хз. Я остался очень доволенб
я не играл в ачнартед, но история очень похожа на МГС2
Комментарий недоступен