Ну а закончим мы ещё одним ребёнком, но в этот раз в какой-то степени обоих предыдущих дисциплин. Родившись из той же Dota Allstars, Лига Легенд решила пойти своим путём и к 2010 году выпустилась на свет. Но особо турниров за тот год произойти не успело. В следующем году ситуация стала получше, было разыграно пол миллиона долларов и это уже не так плохо, но видимо чувствуя конкуренцию со стороны Dota 2, издатели из Riot Games проводят следующий чемпионат мира с призовым уже не в 100 тысяч, а в 2 миллиона. И тем самым в купе с остальными соревнованиями в том году они сразу мощно заходят на киберспортивный рынок находясь наравне с лидером того года в лице Starcraft II и также забирают себе 30% призовых того года. Однако далее ситуация чем-то напоминает то что мы видели в последние года CS:GO. Призовые растут, но недостаточно быстро в сравнении с общим ростом. Вроде они вырастают до 14 миллионов, но теперь это составляет лишь 9% от общих призовых. После этого издатель, решив сменить стратегию и отказавшись от огромных призовых в пользу личных выплат участвующим на соревнованиях командам, опускает публичный призовой фонд до 10 миллионов и всего 4% от всех призовых за тот год. Лига Легенд, начав с большого захода с огромными деньгами на чемпионате мира, постепенно отказалась от этой стратегии, хотя, по сути, в 2012 и 2013 именно она в большей степени, а не Дота закидывала сцену деньгами. В 2016 году они ещё раз попытались поднять призовые на чемпионате мира с 2 до 5 миллионов, но видимо поняв что это уже не приносит того эффекта что раньше решили в последние два года вновь снизить призовые до 2 миллионов. Этим и обусловлено падение призовых в 2019 и 2020 годах. Но, не смотря на то что по чистым призовым Лига Легенд выглядит в последние года довольно скромно в сравнении с другими дисциплинами, не стоит считать, что большие деньги не попадают в итоге игрокам. Они всё равно их получают, но просто через более скрытые от общественности платежи на развитие команд. У дисциплины всё довольно хорошо, но просто именно в нашем подсчёте она, получается, выглядит не самым лучшим образом.
Спасибо за материал, наконец-то что-то годное в подсайте
В League of Legends стоимость трансфера одного топового игрока из команды в команду может достигать 5-6 миллионов $, т.е. по сути больше чем призовой фонд ЧМ.
При этом Riot Games успешно продаёт слоты в лигах организациям, а они уже тратят деньги инвесторов.
В общем это свой отдельный мир франчайзинга, в котором призовые чисто для галочки.
Ну 5-6 миллионов это всё же пока не стандарт а исключение (это столько SwordArt в TSM стоил?). Но так ты прав. Просто к сожалению в именно таком подсчёте как у нас это получается идёт ей в минус. Я поэтому и добавил в конце заметку что сейчас всё выглядит плохо, но по факту всё там хорошо. Просто установить остальную прибыль не представляется возможным. Но вообще по тому что я видел и разбирал в прибыльности Astralis/Origen от LoL у них там очень всё плохо с доходами по факту получается. Так что только некоторые гранды могут себе такое позволить.
Ну тот же s1mple в кс, его оценили в 8млн, так как по мимо его скилла у него еще и медийка хорошая, иногда его смотрела аж по 100к онлайн.
тема про призовые,поэтому нет смысла объяснять что игрок в лол получает в разы больше любого другого киберспорстмена,просто для автора призовые все еще "мерило".
Упомянут Quake, но нет Unreal Tournament.
Упомянут Quake, но нет Unreal Tournament.
А почему он должен быть? УТ имел огромные призовые в своей истории?