«Это мастер-класс по геймдизайну».
в Below Zero могут возникать моменты, когда игрок остаётся без чётко поставленной целиВроде так и должно быть, чтобы побуждать игрока к исследованию, также было и в оригинале
Или просто закрыть игру и удалить.
В оригинале у меня всегда была какая то цель.А в бз уже и не помню ...
В бз помнится были моменты когда все что было доступно уже исследовано, а куда двигаться дальше не очень понятно. Видимо так и не поправили.
в Below Zero могут возникать моменты, когда игрок остаётся без чётко поставленной целиВроде так и должно быть, чтобы побуждать игрока к исследованию, также было и в оригинале
Или просто закрыть игру и удалить.
В оригинале у меня всегда была какая то цель.
А в бз уже и не помню ...
В бз помнится были моменты когда все что было доступно уже исследовано, а куда двигаться дальше не очень понятно. Видимо так и не поправили.