Шведский разработчик официально анонсировал Teardown — головоломку с полной разрушаемостью

В конце августа Деннис Густафссон удивил пользователей сети техническим демо ещё на тот момент не анонсированной игры. В ней можно было реалистично разрушать воксельные объекты на карте, а металлические трубы и провода обладали упругостью.

Спустя месяц разработчик официально представил игру на базе этой технологии — она называется Teardown. Задача пользователя — выкрасть несколько карт-ключей с локации, включающей в себя множество построек.

Когда игрок берёт первую карту, активируется сигнализация и таймер до прихода охраны. Поэтому сначала нужно спокойно спланировать свой маршрут, а уже затем осуществлять саму кражу.

На этапе планирования в распоряжении игрока есть управляемый транспорт, молот, взрывчатка и доски. А потом уже остаётся только бежать и прыгать.

У игры уже появилась официальная страница в Steam. А её релиз ожидается в 2020 году. Разработчик обещает делиться прогрессом у себя в Твиттере.

378378
117 комментариев

Шведский разработчик, который делает игру с полной разрушаемостью основанную на вокселях... Где же я это уже слышал?

132
Ответить

Комментарий недоступен

67
Ответить
70
Ответить

Значит есть надежда на революцию индустрии.

5
Ответить

Майнкрафт не воксельная игра

5
Ответить

Ждем, когда продаст по доброй воле тот продукт, который сорвет все чарты и топы, и станет феноменом. Продаст за относительные копейки, которые итак отбил бы за следующие несколько лет. Какой-нибудь мегокорпорации. По доброй воле. 

1
Ответить

Разрушаемость - это хорошо. После работы приходишь и так хочется поразрушать что-нибудь.

Народ, а после red faction были какие-нибудь игры с тотальной разрушаемостью? А то мне поразрушать захотелось, а red faction прям совсем старенький

33
Ответить