Режиссёр хоррора «Армия Франкенштейна» заподозрил в плагиате разработчиков Resident Evil Village

Постановщик считает, что авторы игры позаимствовали нескольких монстров.

Режиссёр хоррора «Армия Франкенштейна» заподозрил в плагиате разработчиков Resident Evil Village

На то, что один из боссов в игре от Capcom похож на чудовище из его фильма, вышедшего в 2013 году, обратил внимание нидерландский режиссёр Ричард Раапхорст в своём LinkedIn-аккаунте. По словам кинематографиста, он сам трудился над дизайном монстров, а авторы Village использовали его работу без разрешения или упоминания в титрах.

Этот блок временно не поддерживается

Речь идёт о противнике, с которым главный герой игры сталкивается на фабрике Гейзенберга. Это чудовище по кличке Штурм, представляющее собой человеческую фигуру с авиационным пропеллером вместо туловища.

Похожее существо появлялось в одном из эпизодов «Армии Франкенштейна». По сюжету фильма, действие которого разворачивается в конце Великой отечественной войны, советские разведчики отправляются на поиски военнопленных и обнаруживают бункер, в котором немецкий учёный проводил опыты и создавал гибриды людей и техники.

Режиссёр хоррора «Армия Франкенштейна» заподозрил в плагиате разработчиков Resident Evil Village

И в фильме, и в игре, монстр погибает от огня, а двигатель, закреплённый на человеке, взрывается.

Фрагмент из фильма «Армия Франкенштейна» с участием монстра-пропеллера

Пользователи сети также заметили, что и другие чудовища из Resident Evil Village в чём-то напоминают монстров из фильма Раапхорста. И там, и там встречаются ожившие мертвецы с механическими частями. Сам постановщик даже ответил на один из тредов в Твиттере, заявив, что «всё хуже, чем он себе представлял».

Пока что сотрудники Capcom никак не прокомментировали ситуацию. Собирается ли Раапхорст обращаться в суд, неясно, но, судя по хештегам в его записи на LinkedIn, он считает, что его авторские права нарушили.

139139
169 комментариев

Ну и в чем тут плагиат? В фильме ясно виден двигатель BMW 801, в то время как в игре есть характерные черты Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp. Автору следует протереть глаза прежде чем бросаться с голословными обвинениями.

200
Ответить
31
Ответить

Капком следует засудить этого режиссёришку за воровство дизайна из мегамена.

139
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Монстры с механическими частями никогда раньше не были в произведениях, пока этот мужик не снял свой треш 

96
Ответить
42
Ответить

ну по сути,  вряд ли бы  2 человека смогли бы создать точную копию мужика с винтом на голове, как минимум подсмотрели

30
Ответить