Самые известные рекламные персонажи
Говоря об анимации и персонажах, мы, как правило, подразумеваем различные детские шоу и мультики, призванные развлекать публику. Однако, чаще всего такой приём используется и в рекламных роликах, чтобы не только проинформировать о продаже какого-то продукта, но и привлечь широкую аудиторию.
Иногда это выглядит уместно, а порой эти ролики бывают настолько забавными, настолько яркими, что сразу же врезаются в память. Именно их мы в данной статье и рассмотрим, а точнее - персонажей, которые стали прочно ассоциироваться с определённым брендом товаров.
Итак, начнем обзор:
1. Бибендум
Этот персонаж - звезда французского бренда Michelin (МишлЕн), кампании, производящей шины. Бибендум целиком и полностью сделан из покрышек и изображён как самый настоящий супергерой, который способен выпить кубок гвоздей и победить заправку-монстра.
Персонаж как символ кампании был придуман художником Мариусом О’Галопом (настоящая фамилия - Русийон, фр. Marius Rousillon)в 1898 году. Так Бибендум выглядел на ранних эскизах:
Как и в мультфильмах, так и в рекламе кролики - самые популярные персонажи. Так, недавно против тестирования косметики на животных выступил кролик Ральф, подобно Спиди Гонзалесу из "Луни Тюнз Шоу" рекламировал пиццу кролик Найд из бренда Domino's Pizza:
Но есть и два других кролика, о которых я сейчас поведаю.
2. Розовый Кролик Energizer
Energizer - это американская кампания, которая занята производством источников тока - батарей, аккумуляторов, фонарей, зарядных устройств, а с учётом развития технологий в нынешнее время ещё и смартфонов.
Данный персонаж был "позаимствован" с кролика кампании Duracell (рус. Дюраселл) в 1988 году и используется до сих пор. Различие между ними в том, что Энерджайзер бьёт в барабан, а Зайчик Дюрассел по скорости напоминает ежика Соника.
Но ещё эпичнее был ролик про то, как несколько зайчиков Дюрассел то создавали подобие смерча, то создавали из своих тел гигантского голема, трансформировавшегося в хобот слона...
3. Кролик Несквик
Посвящается всем любителям сладкого. Этот кролик - какая-то смесь Багза Банни и кролика Роджера, окрашенных в темно-коричневый цвет. Известно, что в 1973 году его дебют состоялся в рекламе какао швейцарской кампании «Нестле». Тогда его звали кратко - Quick Bunny, а переименован он был в 1999 году.
Кстати, знаменитая песня "Я шоколадный заяц" - это про него.
4. M&M`s - Жёлтый и Красный
Самая популярная реклама невкусных, но распиаренных конфет. Впервые появившись на всех экранах страны в 1980- 90-х годах, эти два персонажа сразу же снискали славу. Говорят, что их даже хотели включить в фильм "Инопланетянин" Стивена Спилберга, но эта идея была отклонена.
Если Жёлтый рекламировал конфеты с арахисом, то Красный - с молочным шоколадом. По сюжету роликов, эти двое всегда попадают в различные курьёзные ситуации - то оказываются в магазине, то их занесёт на необитаемый остров... А их ролики с Санта Клаусом до сих пор показывают в новогодние праздники.
Помимо Красного и Жёлтого, встречаются антропоморфные конфеты другого цвета, но их редко можно увидеть.
5. Сам Самыч
Этот персонаж фигурировал в рекламе пельменей далёкого 2001 года. Слоган её звучал как "Пельмешки без спешки!". Самый запоминающийся ролик был тот, в котором Сам Самыч восседал в морозилке а-ля Босс и давал женщине полакомиться (!) себе подобными, а то и вовсе занимался лепкой, приговаривая: "теста потоньше да мяса побольше!".
6. Мойдодыр из "Миф"а
Каким это образом умывальник из сказки Корнея Чуковского перекочевал в рекламу, непонятно. Но одно ясно, что, начиная с 1995 года, этот персонаж фигурирует в роликах со стиральным порошком, который гарантирует чистоту и свежесть белья. Также он рекламировал средство для мытья посуды:
7. Мистер Пропер
Ещё один мультперсонаж, используемый для рекламы универсальных средств для уборки дома. Кстати, кампания, брендом которой является этот "Мистер Чистоты", называется Procter&Gamble. Вот пример одного из роликов:
А представьте такую ситуацию, люди которые не могут отмыть полы, палочками/ложками/швабрами/молотками (нужное подчеркнуть) стучат по мебели в надежде что придет лысый мужик и отмоет им пол! Мало того, что судя по всему пол люди моют сами, дак они еще и получают средство для мытья пола абсолютно бесплатно.
Но все ли так как оно есть? Кто из нормальных людей будет дарить незнамо кому что-то бесплатно? Да даже если это мыло разведенное водой! Правильно, никто, и лысый мужик не исключение, как только реклама заканчивается, он требует с людей деньги.
А знаете почему Пропер такой мускулистый? Потому что мускулы решают, деньги с нерадивых вызывальщиков трясти проще, да и вообще судя по этим мускулам он КОЛЛЕКТОР!!! Страшно представить что он делает с людьми, а вспомните про его несчастную бабушку... надеюсь с нее он деньги не требовал, хотя...
8. "The Dolmio Puppets" (Куклы Долмио)
Та самая кукольная семья, напоминающая персонажей мультсериала "Контраптус - гений", тоже была популярна в своё время. Ролик начинался тем, что персонажи либо выращивали помидоры, либо садились за стол, а потом начали рассказывать о достоинствах соуса Долмио, продаваемого американской кампанией Mars, Incorporated.
В Австралии же одноимённый бренд, выпускающий томатную пасту, первоначально именовался Alora. Что касается персонажей ролика, то лишь у молодой пары и детей в оригинале есть имена. Девушку и юношу зовут Карло и София, соответственно, мальчика - Ник, а девочку (ту самую в зеленой кофте, которая говорила, что есть соус с базиликом) - Нина, соответственно, тогда как пожилые главные персонажи, говорящие на итальянский манер, по имени не называются.
Ну, и их главный слоган - "Mamma mia, ешь DOLMIO!".
9. Весёлый Молочник
Персонаж-повар, рекламировавший молочные продукты: