Проблемы этих режимов для BF в том, что все они вынуждают разработчика делать универсальный TTK, ABS, модель перемещения и конечно карты. В этом ключе самыми наглядными будут BF3 и BF4 где баланс был сдвинут в сторону именно карт "close quarters" или же просто пехотных боёв, техника же в них выступала скорее в качестве кил-стрика или ультимативной "зачищалки" точек, чем в качестве испытания способностей игрока который в ней и который против неё, если проще то easy-to-lern|massacre-for-master, что можно наглядно увидеть в режимах только из техники.
Комментарий недоступен
Да, у тёмной темы везде преимущества.
Комментарий недоступен
Да просто еще один "вот ты крыса, только и можешь что кемперить со снайперкой" протёк ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Кемперство - не лучшее конечно средство, но его наличие не так уж и ужасно, но дело в бесполезности снайпера в любом виде деятельности кроме сидения в злачных местах наготове
Мины очень нечасто встречал на больших картах, может если бы встречал мнение бы было другое
Вот херню написал (говорю как человек, отыгравший только в МВ1 несколько тысяч часов).
Да, ввели пару фич для батлодетей (минус), да, будут лутбоксы (минус) - остальное жирный плюс.
Все плюс.
От ночных боёв до стрельбы с углов/с сошек.
По сравнению с мв1-да, куча плюсов
По сравнению с предыдущими хорошими код типа бо2 здесь куча непродуманных вещей